Рекламодатели, которые обращаются за размещением в телеграм-канале нормального фрилансера, часто интересуются, во сколько лучше разместиться, чтобы получить охваты побольше. И вот что я для себя вывел за последнее время.
Если ежедневно в канале публикуется меньше пяти постов, то нет смысла смотреть на статистику просмотров в зависимости от времени. Этот график будет зависеть от того, во сколько автор выкладывал посты в течение двух прошлых недель, от внешнего трафика, от каких-то глобальных событий и праздничных дней.
На деле пост, размещённый в два часа ночи (здесь и далее будем использовать московское время, но помнить о том, что часовых поясов очень много), в итоге наберёт столько же просмотров, как и пост, размещённый в «прайм-тайм». В семь утра на него посмотрят любители листать Телеграм, сидя на горшке. В одиннадцать — офисные сотрудники, начинающие рабочий день с прокрастинации. В четырнадцать — те, кто решили скоротать минутку за обеденным перерывом. И так далее.
Если ежедневных постов в канале не меньше пяти, то время публикации действительно имеет значение. Потому что если пост выйдет в два часа ночи, люди, вышедшие на обеденный перерыв через двенадцать часов, уже банально могут до него не долистать. Но важно делать поправку на тип канала и контента. Бывают случаи, когда контент важный — и читатели ничего не пропустят в любом случае (например, перечень вакансий или крутых вариантов по продаже недвижки).
Странное время публикации может сработать лучше, чем популярное. В большинстве каналов посты выходят в какое-то ровное и красивое время. В 14:00, в 18:00 и тому подобное. Если публиковаться в 14:37, то уведомление о публикации, скорее всего, окажется в самом верху списка каналов. И это один из способов выделиться. Кстати, варианты вроде 13:58 или 14:02 не прокатят, т.к. Телеграм и сам старается подставлять такое время в случаях с отложенными публикациями.
Во сколько лучше всего публиковать пост в Телеграм-канале, чтобы его увидело больше людей?
10 июня 202310 июн 2023
1402
1 мин