Найти тему

Час для меча🗡️

В лесу густом и темном

Вы обронили меч.

И все, с тех пор раздумий часа

вас лишили.

 В лесу густом и темном Вы обронили меч. И все, с тех пор раздумий часа вас лишили.  Ну что ж, придется чувствами идти. На сердце полагаться, Коль разум острый Сник во тьму.

Ну что ж, придется чувствами идти.

На сердце полагаться,

Коль разум острый

Сник во тьму.

Сударь, не сгущайте краски.

Тьме ваши мысли не нужны.

Она охотница до глубины,

По большей части изнутри.

 В лесу густом и темном Вы обронили меч. И все, с тех пор раздумий часа вас лишили.  Ну что ж, придется чувствами идти. На сердце полагаться, Коль разум острый Сник во тьму.-2

Всю жизнь я шел тропою разума.

Никак не внемлю,

К чему вы призываете меня

Вступиться?

Задумал я женить тебя.

Не гоже одному

Без спутницы

Свой путь нести.

Жениться?? Боже упаси!

Тянуть сей крест судьбы нелегкой!

Добавить лишних мук

Желаешь мне?

Добавить я тебе задумал

Части, что радостью покроет

Без того нелегкую твою судьбу.

Душе младой помощница по сердцу люба.

 В лесу густом и темном Вы обронили меч. И все, с тех пор раздумий часа вас лишили.  Ну что ж, придется чувствами идти. На сердце полагаться, Коль разум острый Сник во тьму.-3

Ну смотри, коль не по нраву будет мне

Верну обратно.

Не гневи! На - лучше вот возьми 

Свой меч - да и пойди

Девицу, данную тебе для света,

Из тьмы глубокой принеси.

Вот это мне по нраву:

С мечом на помощь поспешу.

А там по слову твоему

Быть может, действие свое найду…

 В лесу густом и темном Вы обронили меч. И все, с тех пор раздумий часа вас лишили.  Ну что ж, придется чувствами идти. На сердце полагаться, Коль разум острый Сник во тьму.-4

Автор Анастасия Созпиф🪷

#сказания #стихи #меч #жениться #сказкидлявзрослых