Найти тему

ОДЕРЖИМОСТЬ

Работодателям и руководителям нравятся сотрудники, которые одержимы в работе. Такие беспощадны к бездельникам, требовательны к себе и к команде. У таких аргументированный и системный подход, всегда есть результат, есть чем гордиться. Это удобные и выгодные сотрудники для показателей достижений.

Но что чувствует окружение около таких людей, мало кто задумывается. Окружению некомфортно. Большинству хочется работать в своей скорости и получать удовольствие от процесса. А иногда, если нет инициатив и заданий от начальства, просто побить баклуши и неспеша скролить ленту новостей на рабочем месте- ведь можно иногда позволить себе похалявить. Если постоянно быть в натянутом состоянии как струна, бежать, придумывать, находить новые задачи и аспекты для совершенствования, всё и всех двигать, урчать мотором, то одно неловкое движение и -тинь!- струна порвалась, перегруз и мотор закашлял и заглох. Поэтому большинство людей берегут себя, свою нервную систему, не рвут жилы, знают, что инициатива наказуема, воспламенение опасно взрывом .

Надо делать передышку в марафоне. Отвлекаться. Переключаться на другую деятельность. Иногда просто остановиться, включить кнопку PAUSE.

Даже самые крутые и профессиональные гонщики заезжают по выделенной полосе в бокс на pit stop. Дозаправка, смена колес- это необходимость. Иначе сорвешься и не доедешь до финиша.

Работодателям и руководителям нравятся сотрудники, которые одержимы в работе. Такие беспощадны к бездельникам, требовательны к себе и к команде.

А танцы? Кто-то говорит, что посвящает танцам и 5, и 8 часов в день, танцует до умопомрачения. И ему это не надоедает. А кто-то вздыхает: "Если спать с танцами, то от них будет тошнить".

Во всем надо знать меру. Без перманентной одержимости.

Танцы, как и отношения, могут быть главным в жизни, но не должны быть единственным. Когда человек живет чем-то одним – у него падает забрало и мир становится черно-белым. Со временем это неизбежно приводит к проблемам. К выгоранию изнутри и выжженным полям вокруг. На выжженном поле нет жизни, с пепелища уползают даже насекомые.

Поэтому такие понятия как гибкость, умение ждать и даже выжидать, брать паузу и отвлекаться на иную деятельность весьма полезны. Как, например, в восточной философии: не надо идти напролом и брать осадой бетонную стену, можно отойти в сторонку, устроиться на берегу, медитировать и смотреть на воду. Рано или поздно на горизонте появятся паруса или мимо тебя проплывет труп твоего врага.

У меня никогда не хватало терпения просто сидеть и ждать на берегу чего-то. Мне надо обязательно что-то срочно делать: куда-то бежать, что-то решать, с кем-то договариваться, звонить, контролировать, координировать, искать... Иначе кажется, что "Всё пропало, шеф, всё пропало!"🤣🤣🤣🤣

"Не смей предпринимать никаких действий!"-наказал мне партнер, когда мы, фигурально выражаясь, оказались одни на берегу, без лодки, провианта, без связи. Ощущение, что тебя бросили, забыли, предали. Я яростно точила топор войны и жаждала броситься в бой. (Я мстю и мстя моя будет страшна!😂😂😂)

"Не вздумай форсировать события. Тебя слишком много. Просто успокойся, перестань дергаться, давить, требовать. Дай другим тоже проявить себя и показать на что они способны и кто они есть на самом деле. Молчи и наблюдай. А еще лучше переключись и займись другими делами. Их достаточно".

"Я требую сатисфакции!"- кипела я и носилась со своим топором войны.

Но мой партнер осадил меня: "В любых обстоятельствах и как бы ни сложилась ситуация, надо вести себя хладнокровно и достойно."

Достойно. В спокойствии и созерцании достоинство.

Суета- это неуверенность. Я замолчала и ушла "в подполье". Let it be. Тем более недавно прочитала, что laziness is beneficial. Дословно: ничегонеделанье иногда полезно. Потому что так человек сохраняет и восполняет свои внутренние ресурсы . Увидела объявление и оторвала листик:

Работодателям и руководителям нравятся сотрудники, которые одержимы в работе. Такие беспощадны к бездельникам, требовательны к себе и к команде.-2

Не могу сказать, что я сидела, погруженная в себя и пела "дзеннн-н-н-н-н!". У меня не получилось уж совсем doing nothing. Рядом вдруг оказались интересные люди, появилось интересное предложение, я начала новую деятельность. И в этом состоянии стабилизации и непротивления открылись новые решения, без суеты, негодования, бешенной одержимости. Однако пришлось признать, что многое придется начинать сначала. Но это не начало с нуля, это начало на основе имеющегося опыта, что намного интереснее и это другое качество. Досада и раздражение ушло. Одержимость получения немедленного результата сменилась видением пути, по которому необходимо осознанно пройти. "В любых обстоятельствах и как бы ни сложилась ситуация, надо вести себя хладнокровно и ДОСТОЙНО."

Работодателям и руководителям нравятся сотрудники, которые одержимы в работе. Такие беспощадны к бездельникам, требовательны к себе и к команде.-3

Достойно. Дипломатично. Толерантно. А еще услышала недавно слово : Принятие. Надо гасить одержимость и уметь принимать ситуацию.

P.S. Но!!! Мне неинтересно проводить время в ожидании, когда проплывет "труп врага". Даже разложив на берегу коврик для медитаций, я всегда притяну людей или найду новую активность. А "труп врага"? Проплыл уже ? Нет? Ну, и ладно. Пусть живет. Но даже принимая ситуацию, на всякий случай я не закопала "топор войны", просто отложила в сторонку. Если что, чтобы быстро смогла протянуть руку... 😂😂😂😂