Найти тему

Кейс: заявки с Поиска по 500 руб в нише аренды авто – это реально

Клиент – фирма, сдающая коммерческое авто в аренду. Сайт новый, заявки с директа раньше не получали. Главный запрос – протестировать трафик с этого рекламного канала.

Особенности:

В ответ на большинство запросов в аренде коммерческого авто, верхний блок рекламной выдачи состоит из Яндекс Карт. Значит, конкуренция будет не только с прямыми рекламодателями Директа, но и размещением в картах. Сложнее показываться на 1й строчке (её просто нет), сложнее набрать 100% трафика, сложнее получить заявки.

Что сделали:

Посчитали медиаплан, собрали ключевые слова и подготовили две рекламных кампании – по общим запросам и по маркам авто (газель, форд). В аренде авто потенциальные клиенты сразу звонят, поэтому установили подменные номера на сайт, на яндекс карты, в виртуальную визитку. С какого бы канала ни позвонил потенциальный клиент, все будет отмечено в CRM.

-2

Работали спринтами. В первую неделю запустили две кампании на Поиске, в настройках выставили ручное управление. Главная цель – в короткий период понять, с каких запросов придет больше обращений. По итогам первой недели оставили РК с общими запросами, она принесла заявки по 539 руб.

-3

Со второй недели подключили стратегию «максимум конверсий». Стратегия показывала рекламу стабильно на 3 и 4 строчке и приносила от 20 до 25 заявок в неделю:

автостратегия не только обеспечила нас стабильным потоком заявок, но и снизила цену конверсии с 539 руб до 468 руб
автостратегия не только обеспечила нас стабильным потоком заявок, но и снизила цену конверсии с 539 руб до 468 руб

На 4 и 5 неделе решили протестировать гипотезу – будем ли мы получать больше заявок, если реклама будет показываться выше? Для этого вернули рекламу на ручное управление и выставили максимальные ставки. Ответ – нет. Скриншот результатов в подтверждение:

Показ рекламы "выше всех" не гарантирует большого числа заявок и их низкой цены
Показ рекламы "выше всех" не гарантирует большого числа заявок и их низкой цены

Позиция показа стабильно росла, но число звонков уменьшилось, а цена конверсии возросла до 1235 руб. Приняли решение вернуться на стратегию «максимум конверсий».

Что получили:

В первый месяц работы – 94 обращения стоимостью 667 руб. В режиме автостратегии удавалось получать заявки по цене 433 руб, что значительно выгоднее, чем при ручном управлении.

-6

Главный вывод – автостратегия «максимум конверсий» при грамотной настройке принесет вам больше заявок, чем 1я строчка в рекламной выдаче. Если ваша реклама показывается на первой строчке, но не приносит заявок, пишите, обсудим ваш проект.