Борис Васильевич стоял на кухне и смотрел, как из кофемашины тоненькой струйкой бежит чёрный кофе.
В окно светило ласковое солнце. Небо окончательно прояснило, не было ни одного облачка. А какая интересно сейчас погода в посёлке?
Кофемашина остановилась. Мужчина взял кружку и сделал глоток, очень вкусного, ароматного напитка. Сегодня он ночевал в комнате Евгении. А с утра поймал себя на мысли, что очень хочет обратно в посёлок.
Общаться с Максимом, по-соседски с Олегом. Этот очень энергичный и шебутной парнишка ему нравился, также как и почти всегда серьёзный Боря-маленький, его тёзка. Даже соседский пёс стал ему родным, особенно после нескольких дней вместе.
Борис Васильевич сделал ещё глоток. В кухню вошла Лариса. Она была в брюках и светлой блузке. Идеально уложенные волосы прядь к пряди лежали именно так как нужно, лёгкий, утренний макияж.
- Борь, поторопись, - попросила она, - а то с утра возможны пробки.
- Давай я тебя лучше в больницу отвезу, - со вздохом ответил он, - сделаем рентген, поговорим с врачом.
- Борис, как ты не понимаешь, что у меня сейчас очень важная работа и лучше меня её никто не сделает.
- Твоя нога намного важнее работы.
- Я сделала тугую повязку, с ней как будто легче.
Лариса Сергеевна, хромая, прошла в прихожую и надела свои удобные туфли-лоферы. Затем она скептически осмотрела себя в зеркале и чуть скривилась.
- Да-а-а, - вслух проговорила она, - эти брюки без каблуков совсем не смотрятся. Но ничего не поделаешь, придётся обойтись пока без них. Борь, я готова, поедем?
Борис Васильевич одним глотком допил свой кофе и сполоснув кружку, тоже вышел в прихожую. Он надел туфли и взяв ключи от машины, вышел из квартиры.
Лариса Сергеевна накинула жакет, взяла сумочку и направилась за мужем. Они вместе спустились в подземную парковку. Лариса неспеша подошла к машине и сев на переднее сиденье, пристегнулась.
- Как хорошо, что ты вернулся, - проговорила она, - без тебя я бы не смогла даже добраться до работы.
Борис, ничего не ответив, завёл двигатель, и они выехали сначала в их небольшой двор, а потом на дорогу, вклинившись в нескончаемый поток машин. До работы Ларисы было не далеко, но, если они вдруг попадут в пробку это могло затянуться на долго.
Последнее время еще перед отъездом, Борис Васильевич вообще любил ездить на работу на метро, так было иногда даже проще и быстрее.
- Борь, а ты потом куда?
- Тоже на работу.
- Передумал увольняться? – с надеждой спросила она.
- Почему это? Как раз и еду, увольняться.
- Но зачем? Ты же пока немного дома поживёшь, а дальше видно будет. У тебя такая работа хорошая, где ты потом такую найдёшь?
- Нигде, - отмахнулся он, - я и не собираюсь её искать.
- Борь, ты же не уедешь пока от меня, мне так плохо одной, я не справлюсь, - проговорила женщина тихим, жалобным голосом.
- Лариса, если ты болеешь, иди к врачу и на больничный. А если для тебя жизненно важно ходить на работу больной, такси по городу прекрасно ездит.
- Я? На такси. Ты же знаешь, что у нас половина таксистов приезжие, а они водят ужасно, разговаривают грубо и даже улиц не знают.
- Не преувеличивай. Если тебе попался единичный экземпляр, то не надо всех под одну гребёнку грести.
Они быстро подъехали к офису Ларисы. Борис Васильевич припарковался на обочине. Вышел из машины и открыл дверь Ларисе. Женщина взяла сумочку, а потом мужа под руку.
- Проводи меня, пожалуйста, до двери, - вежливо попросила она.
Они неспеша дошли до двери. Её коллеги тоже как раз спешили на работу, все здоровались с Ларисой, но она крепко держала руку Бориса.
- Спасибо, - проговорила Лариса, - приедешь за мной в шесть, хорошо?
- Ладно, - нехотя согласился мужчина.
Лариса развернулась и хотела было уйти, но потом оглянулась.
- Борь, я знаю у нас с тобой были недомолвки последнее время, - проговорила она, - но ты всё равно мой самый родной человек. Мне ведь больше и за помощью не к кому обратиться.
Борис Васильевич вздохнул, а Лариса развернулась и вошла в свой офис. Мужчина постоял ещё чуть-чуть и направился обратно к машине. После слов Ларисы стало как-то не по себе. Уж лучше бы она, как всегда, его пилила.
Мужчина нажал на газ и поехал теперь к себе в офис. Борис Васильевич нашёл свободное место на автомобильной стоянке и припарковав машину, вышел из неё. Всё здесь было ему знакомо, он много лет проработал на одном предприятии. Мужчина с лёгкой грустью посмотрел на окно своего кабинета и решительно вошёл в здание. Иногда нужно менять привычки, чтоб жизнь заиграла другими красками.
Как бы не старалась Лариса, а для себя Борис Васильевич уже всё решил. Теперь он будет жить в посёлке. А для того, чтоб начать новую жизнь, надо распрощаться со старой.
***
Валентина Петровна сидела на небольшом стульчике и полола лук. Напротив неё с другой стороны грядки трудился Олег.
- Бабуль, ну чего его полоть? Тут ещё трава толком не выросла.
- А надо чтоб сорняки выше лука были? Давай не ленись, работай.
- Да и сыро немного.
- Зато трава лучше выдёргивается.
- Зачем вообще мучаться, сейчас в магазине всё есть.
- Сравнил тоже магазинное и своё, выращенное вот этими руками, - проговорила Валентина Петровна, - оно же всё вкуснее, ароматнее, полезнее. Я вообще нынче очень мало всего посадила, это же только так поиграться.
- Ничего себе поиграться!
- Ты только посмотри, какой у меня раньше огород был огромный.
Валентина Петровна приподнялась и махнула рукой, показывая на старый, чуть покосившийся забор.
- В этом году просто стройка у нас здесь, да и здоровье уже не то, тяжело мне. А обычно я всё засаживала, часть потом продавала. Пенсия у меня крошечная.
У Валентины Петровны зазвонил в кармане телефон. Она достала его чистой, левой рукой и ответила на звонок.
- Да, Алёнушка, - проговорила она.
- Бабуль, привет, нас выписывают в четверг, - сообщила она, - ты приедешь?
Олег поднялся и замахал руками, давая понять бабушке, чтоб она как-нибудь отказалась. Он сделал грустное лицо и соединил вместе ладони перед грудью.
- Нет, нам некогда, - прошептал он, - грядки, мы за соседним домом приглядываем.
- Выписывают?! – эхом повторила женщина, - это же замечательно.
- Бабуль, приезжайте с Олегом, поживёте немного, мне так хочется, чтоб ты была рядом первое время.
- У неё там папа, его невеста, - не переставал шептать Олег, не давая бабушке ни поговорить, ни послушать, что ей говорят.
Валентина Петровна махнула на внука рукой, давая ему понять, чтоб он не шумел. Но видя, что это бесполезно, отошла от него в сторону.
Олег, нахмурившись проводил бабушку взглядом. Ему так не хотелось никуда ехать, они с Борей и так уже сколько времени не занимались травами. Да и Джека было не с кем оставить. Да и вообще в принципе не хотелось ему ехать.
- Алёнушка, конечно, приедем на выписку, - ответила женщина, - но буквально на несколько дней.
- Как это? На несколько дней, - разочарованно ответила девушка.
- У меня огород, разные заботы. Ты же сама знаешь, как я не люблю выезжать из посёлка.
- Знаю, - ответила она со вздохом, - жду тебя тогда хотя бы ненадолго.
- Ты только не расстраивайся, а то молока не будет.
- Пока, бабуль, - грустно ответила Алёна и отключилась.
Валентина Петровна спрятала трубку обратно в карман и вернулась к грядке. Олег молча полол и иногда вздыхал, всем видом показывая, как он расстроен и обижен.
- Мы только недавно из города приехали, - наконец проговорил мальчик, - мы туда что теперь будем каждую неделю ездить?
- Олежек, Алёне сейчас тяжело, надо её поддержать.
- У неё там есть муж, папа, Ольга Романовна, это даже как-то эгоистично ещё и нас вытаскивать из дома, отрывать от своих дел.
- Олежек, а вот так думать только о себе не эгоистично?
Мальчик фыркнул и склонился над луком. Он так разнервничался, что даже и сам не заметил, как быстро дополол до конца грядки.
- Олежек, ты не останавливайся, - проговорила она, - переходи на следующую пока не успокоился, так ты и без меня все грядки прополешь.
- Очень смешно, бабуль, тогда я дома останусь вместе с Джеком. Буду тут на хозяйстве, буду поливать и наши грядки и соседние.
- Одного не оставлю, - проговорила Валентина Петровна, - вот если бы хотя бы Борис Васильевич или Женя были тут.
- Да, что всё так не вовремя то, - буркнул мальчик, - только сама подумай, как я с Джеком поеду, вдруг он лаять будет, напугает племяху, опасно всё это. Будет потом она заикой.
- Джека оставь Боре, - предложила Валентина Петровна.
- У Бори и своих проблем хватает, они крышу перекрывают. Пойду я прогуляюсь, мы уже всё пропололи?
- Пока всё…, но завтра продолжим.
Олег вынес сорняки из огорода, тщательно помыл руки и взяв Джека, вышел из двора. Внутри него всё клокотало. Как же ему просто ужасно не хотелось никуда ехать. Всё его отличное настроение пропало, как будто его и не было.
***
Борис Васильевич подъехал к офису Ларисы чуть раньше времени. Парковочных мест нигде не было, тогда он оставил машину за поворотом и немного подумав, направился за женой.
Мужчина сегодня уволился с работы. Руководство пошло ему навстречу и разрешило не отрабатывать две недели. Затем Борис Васильевич собрал свои вещи, прибрался в рабочем столе и дождавшись трудовой книжки, покинул офис.
Сегодня вечером они с уже бывшими коллегами решили немного посидеть в кафе, так сказать, сделать «отходную». Но сначала он должен забрать Ларису домой и оставить машину в паркинге.
Борис Васильевич подошёл к зданию и подождав немного, вошёл внутрь. Холл был довольно большим, на проходной никого не было. Было видно широкую лестницу, ведущую на второй этаж.
Мужчина прогуливался в холле, ожидая жену. Борис Васильевич ещё хотел подать заявление о разводе, но что-то останавливало его. Последнее время Лариса старалась. У него даже появилась слабая надежда, что она изменится и они вместе переедут в посёлок.
Лариса могла бы помогать ему с туристической базой, заниматься в дальнейшем с туристами, вести группу в социальных сетях. Работы бы хватило всем.
Тут он услышал знакомый голос и поднял голову. Лариса шла вместе с Еленой, о чём-то разговаривала и смеялась, при этом она почти совсем не хромала, а довольно бодро спускалась по лестнице.
Бориса она не видела, так как он стоял чуть в стороне. Мужчина от увиденного даже замер. Как всё оказалось банально, его жена просто симулировала, именно поэтому она категорически отказалась ехать в больницу. Всё-таки эта женщина была не исправима.
- И что, думаешь, он останется с тобой? – спросила Елена.
- Ну, я постараюсь, чтоб остался.
Они спустились вниз и остановились. Лариса встала к нему спиной.
- Всё равно долго ты не сможешь притворятся? – проговорила коллега и одновременно подруга жены.
- А он и так как будто уже колеблется, - ответила Лариса.
Тут Елена хотела ещё что-то сказать, но посмотрев за спину Ларисы, заметила Бориса, замолчала и покраснела.
- Ты чего?
- Здравствуй, Борис, - проговорила Елена.
Лариса Сергеевна медленно обернулась. Глаза её удивлённо округлились.
- Борь, а ты чего здесь? - спросила она.
- Тебя встречаю, - спокойно ответил он, - машину было не куда поставить, оставил за углом, вот и пришёл за тобой.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь