979 подписчиков

Что за зверь такой-нейросеть

Привет, друзья!

Частенько бывает, что напишешь статью, а проиллюстрировать её своим материалом не получается, нет у тебя фото и видео по теме.

Что делаешь? Конечно лезешь в подручный поисковик и ищешь там требуемое.

Но в последнее время стала замечать, что многие собратья по дзену стали использовать какие-то невероятно привлекательные визуально картинки, иллюстрируя свои статьи.

Заинтересовалась. Вот для примера статья Светланы Дьяконовой.

Рисуем с нейросетями. Марафон "Автор и К°". Перекличка
Блогеръ4 мая 2023

Ну, что ж, видно и мне пришла пора восполнить пробел в развитии. Пойду-ка я попробую, что это за зверь такой-нейросеть, да попрошу её нарисовать мне кое-что для моих опусов.

Ну, например, вот для этой статьи про дорожных ангелов.

Мне туда как раз нужна картинка с девушкой, меняющей колесо на автомобиле. Я ж сама себя не могла снять в конце 90-х, про селфи еще и понятия не было. Да, и не та была обстановка, не до романтизььььмааа😉😂.

Зашла в популярную, насколько я поняла, погуглив инет, русскоязычную версию нейросети "Kandinsky 2.1", и вежливо попросила нарисовать мне девушку-блондинку возле машины.

Смотрите, какой "шедевр" мне выдала нейросеть.

Блондинка и колесо:))
Блондинка и колесо:))

Я прям чуть не умерла от хохота. Однорукая девушка небывалой красоты с тремя ногами у обрубка автомобиля. А диск-то, диск на колесе до чего хорош!😂😂😂

Так, попробую сделать картинку в нейросети, которую советует Светлана Дьяконова "Lexica.art".

Прошу нарисовать двух подвыпивших стариков на дороге возле леса. Для начала перевела запрос с русского на английский в ПРОМТе.

Тут уже лучше. Но старики-то мне нужны наши, российские. А сеть выдает мне не наших, больше похожих на китайцев. Да и не в лесу они.

Старики, не похожи на наших калужских
Старики, не похожи на наших калужских

А вот старики в лесу. Это какие-то сказочные гномы. Опять мимо. Мне нужны более реальные персонажи.

Старики в лесу
Старики в лесу

В общем, друзья! Я забуксовала. Тема очень интересная, надо вникнуть.

Буду рада вашим комментариям и советам, кто и чем пользуется.

Спасибо, что дочитали.

До встречи на волне позитива!