Вам необходимо понять, кто ваша целевая аудитория. Самая распространённая проблема - слишком общий портрет целевой аудитории.
Если вы будете знать свою аудиторию лучше, то сможете донести до неё ценность, правильно сегментировать, чётко сформулировать оффер и свою уникальность, избежать пустой траты времени и денег на продвижение.
Одна и та же услуга или один и тот же товар для разной целевой аудитории будут интересны по-разному.
Например, кому-то будет важна скорость покупки, для кого-то цена или наличие рядом с домом.
Правильно составленный портрет целевой аудитории позволяет вам точнее ориентироваться в потребностях клиента.
Далее вам необходимо выявить потребности. Это можно сделать через опросы, анкетирования, разнообразные исследования.
Ещё интересы потенциальных клиентов можно изучить при помощи Яндекс.Wordstat. Этот инструмент позволяет сделать поверхностный срез вашей целевой аудитории и понять какие запросы, в каком количестве вводились в поисковую систему.
Например, запросы перечисленные ниже искали столько раз в месяц:
арт терапия упражнения - 2 595
арт терапия занятия - 2 588
техники арт терапии - 2 277
продвижение на авито - 9 694
online продвижение - 9 232
фотограф москва - 23 313
услуги фотографа - 8 347
Запросы пользователей и их популярность являются хорошей подсказкой для создания продающих офферов. Когда клиент видит очевидную выгоду для себя, то обязательно захочет воспользоваться услугой или купить товар.
Следующий этап - упаковка.
Это оформление, полное описание: условия и принципы работы, особенности, характеристики.
Сроки выполнения и доставка.
Кейсы, отзывы, рекомендации, сертификаты, награды.
Стоимость.
Контакты.
Соберите весь необходимый материал для дальнейшей упаковки площадок: сайт, соцсети, блог, рассылка.
Помните, что вы продаёте конечный результат. Так будет проще продавать.
Наполняем площадку или площадки. Теперь вы готовы к продажам своих товаров или услуг в онлайн.
Услуги продавать сложнее, чем товары, потому что их нельзя потрогать. Услуги - это нечто «виртуальное».
Когда покупатель знакомиться с услугой, то ваша основная задача - развеять его опасения насчёт:
качества
пользы
этапов работ
сроков
цены
Можно разбить продажу на этапы: консультация - тест - основной продукт.
Ещё одни из вариантов сотрудничества - поэтапное оказание услуг, когда на любом из этапов сотрудничества можно отказаться от дальнейшего сотрудничества.
Объясните клиенту все нюансы сотрудничества с вами. Расскажите из чего складывается цена. Продемонстрируйте кейсы и отзывы. Снизьте денежные риски клиента: возврат, если что-то пошло не так или поэтапная оплата. Добавьте ценности услуге: дополнительные материалы, сертификаты, инструкции, чек-листы.
И не забудьте о том, что нужно выстраивать личный бренд. Позиционируйте себя как эксперта. Выделите свои уникальные преимущества. Транслируйте понятный образ для вашей целевой аудитории. Изучите слабые стороны конкурентов и усильте это направление. Демонстрируйте личную экспертность разрабатывая контент и размещая его на разных площадках.
Знаете ли вы, что клиенты готовы купить дорого, если ваше предложение будет надежным, стабильным, безопасным и сделает жизнь клиента лучше. Ценность продукта возрастает, если клиент благодаря этой услуге заработает больше, чем потратит.