Найти тему

С чего начинается продвижение социальных сетей?

Всё начинается с идеи и постановки цели.

Вам необходимо точно понимать что вы хотите и для чего вам это необходимо.

Далее вам нужно определиться с площадками для взаимодействия с подписчиками и дальнейшего продвижения.

Наметьте стратегию развития площадок и определитесь с бюджетом на продвижение.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Основные цели для которых компании ведут социальные сети:

  • привлечение целевой аудитории;

  • информирование пользователей об акция, спецпредложениях и новых товарах/услугах;

  • проведение конкурсов, розыгрышей и предоставление скидок среди подписчиков и привлечения внимания новых клиентов;

  • получение целевого трафика на сайт;

  • генерация заявок и заказов через соцсети;

  • получение обратной связи о компании и ее продуктах;

  • работа с отзывами; 

  • повторные продажи и удержание клиентов;

  • виральный контент.

Составьте контент-план. Для этого выпишите все темы, на которые вы сможете подготовить контент: создать самостоятельно, найти и сделать рерайт, репосты, праздники и т.п.

Самое время «разложить» тематики по дням недели. Таким образом у вас получится схема от которой вы можете отталкиваться и на регулярной основе готовить и публиковать контент.

У каждой социальной сети есть свои особенности, которые нужно учитывать при разработке стратегии.

Поэтому рекомендую проанализировать конкурентов и выписать идеи, которые у вас возникнут при мониторинге их площадок. Благодаря таким действиям у вас появятся новые идеи для контента и ведения своих площадок.

Не забудьте оформить и наполнить своё сообщество всей необходимой информацией. Люди должны понимать куда они попали.

Люди покупают не у компаний. Люди покупают у людей.

Когда оформление готово и опубликованы первые публикации можно приступать к продвижению.

Вы можете:

  • запустить таргетированную рекламу;
  • работать с лидерами мнений;
  • организовать кросс-промо;
  • приглашать аудиторию к участию в конкурсах, розыгрышах и опросах. И, чтобы обязательно люди делали репост вашего контента.

Ведение соцсетей - это плодотворное и конструктивное взаимодействие с smm-специалистом, которого вам придётся обеспечить контентом. Если вы хотите,чтобы ведение соцсетей было эффективным, а не для галочки.