Всё начинается с идеи и постановки цели.
Вам необходимо точно понимать что вы хотите и для чего вам это необходимо.
Далее вам нужно определиться с площадками для взаимодействия с подписчиками и дальнейшего продвижения.
Наметьте стратегию развития площадок и определитесь с бюджетом на продвижение.
Основные цели для которых компании ведут социальные сети:
- привлечение целевой аудитории;
- информирование пользователей об акция, спецпредложениях и новых товарах/услугах;
- проведение конкурсов, розыгрышей и предоставление скидок среди подписчиков и привлечения внимания новых клиентов;
- получение целевого трафика на сайт;
- генерация заявок и заказов через соцсети;
- получение обратной связи о компании и ее продуктах;
- работа с отзывами;
- повторные продажи и удержание клиентов;
- виральный контент.
Составьте контент-план. Для этого выпишите все темы, на которые вы сможете подготовить контент: создать самостоятельно, найти и сделать рерайт, репосты, праздники и т.п.
Самое время «разложить» тематики по дням недели. Таким образом у вас получится схема от которой вы можете отталкиваться и на регулярной основе готовить и публиковать контент.
У каждой социальной сети есть свои особенности, которые нужно учитывать при разработке стратегии.
Поэтому рекомендую проанализировать конкурентов и выписать идеи, которые у вас возникнут при мониторинге их площадок. Благодаря таким действиям у вас появятся новые идеи для контента и ведения своих площадок.
Не забудьте оформить и наполнить своё сообщество всей необходимой информацией. Люди должны понимать куда они попали.
Люди покупают не у компаний. Люди покупают у людей.
Когда оформление готово и опубликованы первые публикации можно приступать к продвижению.
Вы можете:
- запустить таргетированную рекламу;
- работать с лидерами мнений;
- организовать кросс-промо;
- приглашать аудиторию к участию в конкурсах, розыгрышах и опросах. И, чтобы обязательно люди делали репост вашего контента.
Ведение соцсетей - это плодотворное и конструктивное взаимодействие с smm-специалистом, которого вам придётся обеспечить контентом. Если вы хотите,чтобы ведение соцсетей было эффективным, а не для галочки.