Лере нравилось работать в ресторане. Хорошие деньги и благодарная публика, принимающая Леру с восторгом, придавали сил. Свободные средства Лера откладывала в «кубышку», планируя снять квартиру. Юрист ей объяснил, что процесс продажи её части в квартире – дело небыстрое, надо все правильно оформить, да и покупают такие «кусочки» без особого рвения.
Начало здесь
Предыдущая глава
Глава 30
- Лучше всего попробовать продать второму собственнику. Ну, или вам выкупить его долю, - сказал юрист.
- Я поняла. Я подумаю, - кивнула Лера, понимая, что думать не о чем. С Димой она вряд ли договорится. Отношения их были отвратительными, и Лера уже не понимала, из-за чего Дима бесится.
- Дим, почему ты на меня всегда злишься, цепляешься, ищешь повод для ссор? – спросила как-то Лера у брата, когда тот вновь начал ворчать и искать повод для скандала.
- А что я должен делать? Любить тебя и кланяться в пол за то, что ты приехала, превратила квартиру в черте что, а теперь еще и пытаешься её распилить?!
- Я не прошу меня любить, но относиться по-человечески не мешало бы. Сколько можно лелеять какие-то детские обиды? Давай жить дружно, тогда и квартира не будет похожа на коммуналку и, вообще, жить станет легче, веселее.
- А давай ты просто свалишь отсюда и забудешь сюда дорогу. Тогда точно жить всем станет веселее, - предложил Дима. Лера ничего отвечать не стала. Права Валентина Кирилловна, которая зная историю отношений Леры и Димы, сказала:
- Хватит метать бисер перед свиньями. Не получится у тебя наладить с Димой отношения. Я понимаю, что он твой брат, но квартирный вопрос поссорил уже ни одну тысячу родственников, причем таких, которые раньше хорошо общались. А у вас и так дружбы не было, а сейчас и подавно не будет.
- Это точно, - кивнула Лера.
Через пару дней Лера убедилась, что Дима с Наташей не успокоятся, и будет пакостить, стараясь сломать её. Это была обычная среда. Лера как всегда пришла на работу. Настроение у неё было хорошее, вечером она планировала пойти на занятия к Марии Захаровне. Лера старалась хотя бы раз в неделю забегать на вокал, чтобы отрепетировать некоторые песни, которые собиралась петь в ресторане. Лере хотелось исполнять композиции идеально. В общем, Лера была в приподнятом настроении, пока её не вызвали на «ковер» к заведующей. Та ходить вокруг да около не стала, проговорила четко и по делу:
- Сегодня утром мне позвонила какая-то женщина и сообщила, что Белова Валерия Александровна, которая работает в нашем детском саду нянечкой, по выходным поет в кабаке. А это недопустимо, так как Белова потом работает с детьми и бла-бла-бла… - с заметным раздражением сообщил заведующая. – Добрый аноним попросил тебя уволить, если я не хочу проблем.
- Значит, все-таки я не ошиблась, это была Наташа, - мелькнула у Леры в голове мысль. В пятницу, когда Лера собиралась на работу в ресторан, Наташа была дома. Она постоянно крутилась в коридоре, наблюдая за Лерой, потом не выдержала и спросила:
- Куда это ты намылилась на ночь глядя?
- Дела.
- А мелкая где?
- Тебе какая разница? Ты меня с Димой, что ли перепутала? За ним следи, - осадила Наташу Лера, не желая посвящать ту в подробности своей жизни.
- А ты мне не хами, - грозно проговорила Наташа и, развернувшись, ушла. Лера этому только порадовалась, она и так уже опаздывала в ресторан, а надо было еще переодеться. Вещи для выхода на сцену Лера брала с собой, чтобы не вызывать дополнительных вопросов своими нарядами у окружающих.
Вечером того же дня, когда Лера выступала в ресторане, ей показалось, что она видела силуэт Наташи. На сто процентов Лера уверена не была. В ресторане стоял полумрак, да и народу было больше обычно. Сейчас Лера понимала, что зрение её не подвело, а «добрый аноним» – это и есть Наташа, причем, скорее всего, звонила она с благословения Димы. Все это в один миг промелькнуло в Лериной голове, вслух она спросила:
- Вы меня уволите?
- Нет. У меня рук не хватает, а в твоем поведении я не вижу ничего ужасного. Ты молодая, тебе надо дочку растить, а какая зарплата у тебя, я знаю. Если бы мне сказали, что ты стоишь на трассе, уж прости за откровенность, то я бы задумалась, а так… правда, теперь не отвертишься. Личность ты у нас, как оказалось, творческая, будешь в утренниках участвовать. Отказ не принимается. Поняла?
- Поняла, - улыбнулась Лера. Против утренников она ничего не имела.
Вечером Лера решила прижать Наташу к стенке и выяснить, зачем она звонила заведующей. Наташа, естественно, отнекивалась, но по её глазам Лера поняла, что сделала это именно она.
- Дура ты, Наташ, - поняв, что ничего не добьется, проговорила Лера. – Дура, - Наташа попыталась возмутиться, но Лера слушать не стала, лишь махнула рукой.
Через пару дней риелтор порадовал Леру:
- Я нашла для вас прекрасный вариант. Угловая однушка, с большой лоджией, в нужном районе и цена приемлемая. Хотите посмотреть?
- Конечно, - «загорелась» Лера.
Съехать от Димы хотелось неимоверно. Конечно, можно было набраться наглости и попроситься на постой к Валентине Кирилловне, но Лера не хотела пользоваться добротой женщины. Сама Валентина пожить у неё не предлагала, хотя Алису оставляла с удовольствием.
Квартира Лере понравилась. Ремонт, конечно, был старый, но чистенько, уютно.
- Я хочу снять эту квартиру, - сказала Лера после осмотра. Цена её устроила.
- Отлично. Мне надо несколько дней, чтобы подготовить документы. Плюс хозяева вывезу вещи, которые хранятся в шкафах.
- А мебель?
- Мебель останется. Заберут только вещи и кое-какие безделушки. Вы не переживайте, в квартиру можно будет въехать и жить. Все необходимое будет на месте.
- Прекрасно, - кивнула Лера. Она была рада, что все наконец-то начинает налаживаться.