Во второй половине 14 века в Японии развивалась лирическая драма (также называемая “но” - “умение” на русском), восходящая к древнейшим танцевальным композициям сангаку (означает “разрозненная”, “неправильная” музыка). Ее создателями были Юсаки Киёцугу и его сын Юсаки Мотокиё. Сангаку включало в себя танцевальные движения, фокусы, акробатические этюды, со временем и комичные элементы. Первоначально сангаку являлось костюмированной сценической постановкой на легендарные темы, а актёры носили маски, но со временем оно приобрело драматическую форму. К началу эпохи Муромати часто устраивались представления “но”, драматические эпизоды которых исполняли саругаку и дэнгаку. К началу периода уже существовало несколько соперничающих школ, в то время как “но” успел пройти долгий путь становления и продолжал развиваться дальше. Самые знаменитые личности, совершенствующие “но” - это Канъами и его сын Дзэами. Так, благодаря Канъами (он был в милости у сёгуна Ёсимицу, который любил всё прекрасное)