Пожалуй, два важных фактора, которые помогают мне строить бизнес и работу с клиентами. Более того, я ценю этот фактор и с другой стороны – сервис, общение со знакомыми, работниками и партнерами.
Все началось, конечно, с детства – переезды и большая семья – это научило меня уважать старших и социализироваться в новой среде.
Сейчас я могу найти контакт с любым человеком, а в плане работы – понять чего хочет клиент и предложить ему то, что он соответствует его запросу. Мой жизненный опыт помог мне выработать способность находить подход к людям.
Следующим этапом стало обучение команды – выстраивание диалога с клиентом. В нашей работе есть люди разных возрастов от 19 до 80 лет с различными запросами по недвижимости. Каждый клиент индивидуален, поэтому важно произвести правильное первое впечатление и грамотно понять запрос, ведь это упростит дальнейшую работу.
Кстати, очень рекомендую прочесть книгу «Трудные диалоги», Керри Паттерсон. Это будет старт для развития вашей коммуникации. Уверен, далее вы станете уделять этому навыку особое внимание!