Найти тему
Матрица ШУРА

Бизнес-партнёры

Оглавление

На картинке два охотника (бизнес-партнёра). Они разные. Однако вместе. Их цель – крупная дичь или клиенты. ПРЕГРАДЫ – крупная дичь нападёт (клиент напишет жалобу), другие охотники подстрелят (конкуренты), инспекторы посчитают браконьерами (государственный контроль). Но главные преграды в охоте – сами охотники.

Поэтому неизвестных, сомнительных и врагов, даже бывших, в партнёры не берите.

Разберём тему по методике "Матрица ШУРА" (напомню, это квадрат из 4 квадратов с разными смыслами).

4 вида бизнес-партнеров (от худшего к лучшему)

1. Плохой партнер причиняет ущерб.

2. Средний партнер выполняет обязательства, но более того, без перспективы.

3. Хороший партнер предоставляет относительно невысокую ценность для бизнеса, на его месте мог бы быть и другой партнёр. Он – противник существенного роста, защитник стабильности.

4. Отличный партнер не только предоставляет значительную ценность для бизнеса, но и работает на равных, чтобы рос бизнес в долгосрочной перспективе.

Недостатки бизнес-партнеров (первый пункт главный)

1. Ненадежность: ущерб бизнесу и репутации.

2. Низкая активность: без большой выгоды бизнесу.

3. Ограниченность взглядов и возможностей

4. Отсутствие новых идей и способов улучшения работы.

Достоинства бизнес-партнеров (первый пункт главный)

1. Расширение рынка и рост прибыли

2. Ресурсы - финансирование, технологии, персонал, связи, опыт и знания.

3. Совместное развитие: создание новых продуктов, улучшение существующих.

4. Опора (есть с кем посоветоваться и принять обоснованное решение) и защита интересов.

4 совета бизнес-партнерам

1. Найдите партнера, который подходит бизнесу. Изучите его (ценности, цели, опыт и результаты), чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям. Тут как в браке – и дополнение, и конгруэнтность.

2. Установите четкие цели и ожидания для сотрудничества в письменном соглашении. Определите, что вклады и результаты от партнерства, а также роли каждого.

3. Работайте над построением доверительных отношений. Коммуникация и прозрачность являются ключевыми факторами успеха в любом союзе, поэтому общайтесь открыто и честно.

4. Регулярно оценивайте эффективность сотрудничества и определять, какие изменения вносить, чтобы улучшить его в будущем.

В небольшой статье всего не перечислишь, приглашаю на индивидуальные и групповые разборы.

Чтоб создавать и улучшать бизнес, обучайтесь и консультируйтесь по темам #бизнес, #маркетинг, #менеджмент, #финансы по методике "Матрица ШУРА" – http://матрицашура.бел

Подпишитесь сам и рекомендуйте друзьям https://dzen.ru/matrixsura

Леонид ШУР

директор ОДО "Витебский бизнес-центр"

https://vk.com/vitebsk_business_center

https://www.youtube.com/@matrixsura

+375 (29) 713-83-94 (MTC, Viber, WhatsApp)