Найти тему
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Пока одни молятся на Китай, Lexus показал мужской GX550 Overtrail, и он крут по современным меркам

Да простят меня фанаты индийско-английского зеленого овала, но Lexus мне нравится намного больше, чем новый Defender. И этот каминг-аут надо считать вдвойне ценным, потому что я именно фанат Land Rover и всегда немного недолюбливал Lexus. Но времена меняются и вот Lexus представил GX550...

-2

Lexus GX550 в версии Overtrail - просто мечта современного мальчишки, даже если ему немного под пятьдесят, он давно уже не меряется длиной своих мужских аксессуаров, но все еще остается в душе и в поступках искателем приключений, пусть и в условиях комфорта и новой системы стабилизации E-KDSS, способной "распускать" переднюю и заднюю подвеску независимо и в автоматическом режиме.

-3

Еще одной новинкой модели стала регулируемая водителем блокировка заднего дифференциала, дополняющая автоматическую межосевую блокировку с возможностью принудительного включения и алгоритмы трекшн-контроля Multi-Terrain Select.

-4

Стандартным для Lexus GX550 размером колес является 33 дюйма, а установка 35-дюймовых колес не потребует серьезных доработок. Это тот необходимый для автомобиля минимум, при котором он уже что-то может на бездорожье, но еще не выглядит валенком на скоростном шоссе. Для современного "искателя приключений", этого будет достаточно на 95%. Остальные 5% оставим тем, кто возьмет себе немного другой автомобиль и колеса на десяток дюймов побольше.

-5

Lexus GX550 не лишился понижающей передачи, а 10-ступенчатая АКПП работает в связке с бензиновым V6 объемом 3.4 литра и мощностью в 349 л.с. А для тех, кто хочет идти в ногу со временем предусмотрена и гибридная версия модели, но появится она немного позже. Не торопим.

-6

Если к предыдущим Lexus у меня был ряд вопросов относительно салона, то к GX550 эти "сомнения" не относятся. Внутри довольно аскетично, преобладают "рубленые" формы, но без излишеств и лишней мишуры, которая, кстати, отсутствует и во внешнем облачении. Пока Поднебесная лепит хром и на жопу, и на голову, проамериканский японец лишился всей этой блестящей ереси. Может быть, как раз для того, чтобы чуть отдалиться от попытки сравнения с Китаем.

-7

Естественно, что по оснащению не стоит обманывать себя и ожидать, что подогрев сидений будет доступен только в "ограниченной партии", как это недавно было с одним именитым "производителем" кроссоверов. Полный фарш - дань традициям, а вот за USB-порты типа C отдельный поклон. Наконец-то производители стали приходить к единому стандарту и отказываться от устаревших интерфейсов. Хотя, первым был Jeep!

-8

С кормы GX550 тоже довольно аскетичен. Судя по всему излишки в экстерьерах и интерьерах порядком поднадоели и мы снова идем к эпохе конструктивизма-минимализма. Никуда не делась фирменная "фишка" TLC Prado - откидываемое отдельно стекло двери багажника, оцененное теми, кто любит загружать багажник по самое мама не горюй, а также автомобильными фотографами и видеооператорами, которым не надо ехать в багажнике с открытой дверью для съемок в движении.

-9

Можно констатировать, что Lexus наконец одумался и сделал не просто "что-то рубленное не очень понятно что, но типа дорого", а современный автомобиль, идущий в ногу со временем и удовлетворяющим внешним видом тех, кому не все равно, как его тачка смотрится со стороны. Среди внедорожников до этого момента в этом лидировал Defender NEW, но мне кажется, что "Дэфу" пора подвинуться.

-10

Ценник на новинку пока не сообщается, да и не к чему он нам, потому что в Россию автомобиль поставляться не будет, так как официальных салонов Toyota-Lexus тоже больше не будет. Что же до серого параллельного импорта, то это уже совершенно другая тема. Возможно новый Lexus появится и в ОАЭ, чем облегчит задачу тем, кто захочет владеть этим чудом в стране, кланяющейся "Великому Дракону".