О том, что ей изменяет муж, Нина узнала накануне своего сорокалетия. Так сказать, он ей преподнес "подарок" на юбилей. Она как раз бегала по магазинам, покупая продукты на стол. Запыхавшись остановилась около какого-то кафе, чтобы проверить список покупок. Подняла глаза и увидала в окне супруга, который сидел с какой-то миловидной юной барышней. Было понятно, что они любовники, а не просто знакомые или коллеги. Супруг целовал ручки девице.
- А мне никогда вот так просто не целовал, - мелькнуло в голове у Нины.
Она сразу же вспыхнула, как огонь в газовой печке. Нет, женщина не побежала бить морду мужу и выдергивать волосья сопернице, а рванула куда-то в сторону, бросив список на землю. Неслась куда глаза глядят. Слезы застилали весь обзор. Нина спотыкалась, вытирала мокрые щеки и нос. Хотелось бросить ненавистные покупки. Жар, то приливал к лицу, то уступал место морозящему ознобу.
Нинок все же добежала до дома, хотя от того кафе было довольно приличное расстояние. В этот день она напилась до состояния невменяемости. Благо детей не было дома: сын остался у бабушки с дедушкой, а дочь ночевала у подруги. Ночью она звонила ему, и что-то орала в трубку, грозилась выпрыгнуть в окно или еще что-то с собой сделать. Естественно, Нина бы не смогла ничего такого сотворить, ибо даже с пола встать ей было затруднительно.
Как нестранно, муж вернулся из командировки этой же ночью. Хотя она у него была запланирована еще на три дня.
- Как быстро летают поезда, - сказала Нина, увидев ноги мужа.
Он поднял ее с пола и отнес в ванную, засунул прямо в одежде под холодный душ. Она пыталась его побить мочалкой, но скользкий предмет, куда-то ускакал от нее. Нина, то плакала, то смеялась, то материла мужа, то признавалась ему в любви, то обещала убить соперницу и заодно коварного изменщика. Грозилась всем рассказать какой он гад.
Константин вытащил ее из ванной, переодел в сухую одежду и отнес в кровать. Нина пыталась ему что-то еще сказать, но он отмахнулся от нее. Она кинула в него тапком.
- Спи, завтра поговорим, - ответил он.
Спал он в эту ночь в зале. Нина утром встала с больной головой. Она ненавидела в этот день абсолютно всех. Позвонила на работу и отпросилась. На кухне сидел муж и пил кофе.
- Я сварил тебе овсяного киселя. Там еще таблетка от похмелья и минералка. Есть крепкий чай, - кивнул он на стол.
- Какой ты заботливый, - поморщилась Нина.
Она развела таблетку в стакане с водой и выпила содержимое стакана за минуту.
- Я хочу развода, - сказала она, поставив стакан на место.
- Зачем? - удивился муж, - Многие мужчины изменяют, и не разводятся.
- Это их дело, - согласилась Нина, - Но я не хочу больше с тобой жить. Сколько этой девочке лет? Девятнадцать, двадцать или двадцать пять? Кто она?
- Это имеет значения?
- В общем-то нет, - пожала она плечами, - Потянуло на свежее мясцо? Чем я тебя не устраиваю: фигура у меня отличная, морда еще не старая, кожа нигде не висит. Вон студенты на меня заглядываются. Сама не дура. Что надо-то?
- Нет дрожи, драйва, трепета, новизны, узнаваний, - пожал он плечами, отпивая кофе.
Константин был абсолютно спокоен.
- Тогда на кой черт ты со мной живешь? - возмутилась Нина.
- Потому что я тебя люблю.
- Если бы ты любил меня, то не стал изменять.
- Я не изменяю, а пробую новые ощущения на вкус. Считаю, что сейчас неподходящее время для развода. У меня на работе новый проект, нервотрепка мне ни к чему. У Оксанки предпоследний курс в универе, надо дать ей возможность спокойно доучиться. Вдруг она воспримет это близко к сердцу и бросит универ. Да и у Кирилла такой возраст.
- Ему всего одиннадцать лет, переживет, - хмыкнула Нина.
- А если нет? Почти подросток, гормональные изменения. Ты не справишься одна. У тебя там тоже какие-то научные работы и изыскания. Родители наши тоже не вечные, представляешь какой это будет для них удар. Да и квартиру мы с тобой только взяли большую. Она хоть и оформлена на тебя, но ипотеку мы платим вместе, и от меня все же вклад больше, чем от тебя
- То есть я должна подумать обо всех, а обо мне никто не подумает, - покачала головой Нина, втягивая в себя живительную овсяную слизь.
- Помнишь, ты хотела новую машину? - спросил Костя.
- Ты хочешь меня купить? Мне за книгу обещали небольшой гонорар, да и дисер я дописываю одному гражданину. Могу сама себе позволить автомобиль, если продам старый.
- Я не покупаю, я добавлю, если все с новым проектом пройдет гладко.
- Боже, какой кошмар, как это все цинично, не извиняешься, не просишь прощения, не обещаешь, что такого больше не будет. Ты просто пытаешься меня купить, - Нина закрыла лицо руками.
- Я не могу тебе обещать, что этого не повторится. Ты, знаешь меня, Нинок, я честный человек. Но я порву все отношения с той девушкой, тем более она для меня ничего не значит. Я раскаиваюсь в произошедшем, в том, что ты была свидетельницей той сцены в кафе. Я прошу у тебя прощения за разбитые иллюзии относительно меня. Я умоляю тебя не рубить с горяча и все хорошенько обдумать. Прошу не торопись.
Его слова прервал телефонный звонок, на экране высветилась фотография сына.
- Алло, что случилось, сынок, - спросила Нина.
- Бабушку в больницу увезли. С ней уехал дедушка, я остался один в квартире.
- Что такое?
- Не знаю, - шмыгнул он носом, - Она жарила пирожки и упала около плиты. Деда вызвал скорую. Они уехали.
- Сынок, сейчас мы за тобой приедем, - сказала Нина.
Тогда с разводом пришлось повременить у Нининой матери оказалось слабое сердце. Юбилея так и не случилось. Нина отменила приглашения сославшись на болезнь матери. В тот период она практически жила у родителей, помогая им во всем. Домой возвращаться не хотелось.
Константин на сорокалетие подарил Нине желанную машину. Да вот только ездить она на ней не стала, а отдала ее дочери. Оксанка была в восторге от такого подарка. Пришлось девочке срочно учиться на права.
- Нинок, ну ты чего? Ты же знаешь сколько стоит автомобиль. Оксанка же его раскокошит в первой поездке. Я хотел сделать тебе приятное, а ты..., - обиделся Костя.
- Могу и я ее разбить, - хмыкнула Нина, - Чтобы не напоминала о твоей измене.
Оксанка получила права, но ездить на машине не смогла, боялась разбить дорогой подарок. Так за руль автомобиля никто и не сел. Его продали, и Нина с дочерью поделили деньги.
- Ты убил мою мечту, - процедила она мужу.
Оксанка на полученную сумму купила машину попроще и не такую новую. Нина на них повезла родителей в санаторий.
Постепенно отношения в семье выровнялись, и стали ровными и холодными. Нина стала относится к мужу, как к какому-то дальнему родственнику, с которым она делила крышу над головой и еду. Супружеский долг тоже куда-то испарился.
Автор Потапова Евгения