D-класс в России сейчас набирает обороты, хотя и состоит в основном теперь из моделей китайских производителей. А корейские и японские производители потихоньку сдают им позиции, так как официальных поставок в нашу страну больше нет.
Опять же, последнее время цены на KIA K5, Toyota camry и Mazda 6 просто зашкаливали. Купить подобный автомобиль по цене ниже 3.5 млн. рублей было практически невозможно, а если это и удавалось, то комплектация в таком случае была далеко не топовой.
И вот на фоне этих, можно сказать, ужасающих ценников на японцев и корейцев, новые железные лошадки из Поднебесной показались чем-то доступным. Ну а как по другому, если Changan UNI-V и FAW Bestune B70, которые как раз и выступают в D-классе, можно приобрести за 2.5 млн. рублей и даже дешевле. При этом комплектации будут очень богатые.
И вот теперь на рынке России появится ещё один представитель данного класса и тоже родом из Поднебесной. Это седан Chery Arrizo 8. Многие, знаю, ждали эту модель, но похоже, что это будет штучный товар, который просто будет наполнять линейку бренда в нашей стране и не более.
Всё дело в том, что российское представительство марки уже обнародовало цены на данный седан. И они понравятся далеко не всем, вернее, скорее всего всем не понравятся.
Итак, Chery Arrizo 8 будет предложен в России в трёх комплектациях: Prestige, Ultimate и Ultimate SE. Для всех версий Chery Arrizo 8 будет доступен с единственным силовым агрегатом на 1.6 литра, который выдаёт мощность в 186 лошадиных сил. В паре с этим двигателем будет работать 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями. Эта связка уже знакома российскому автолюбителю по кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro.
Так вот, самую базовую комплектацию Prestige оценили в нашей стране в 3.4 млн. рублей. А это почти на миллион дороже, чем модели от Changan и FAW. Средняя Ultimate оценивается в 3.5 млн., а топовая Ultimate SE в 3 млн. 550 тысяч рублей. Так что именно по причине очень высокого ценника и предполагаю, что Chery Arrizo 8 не станет массовой моделью. Всё-таки китайцы решили сделать её стоимость на уровне корейцев с японцами, но тягаться с ними в России, находясь в одном ценовом секторе, пока ещё рано.
Как бы там ни было, в сознании наших соотечественников, китайские автомобили не равные японским и корейским, а пока ещё плетутся за ними. Поэтому главный козырь - цена, в случае с Chery Arrizo 8 в нашей стране полностью утрачен.
Сам же Chery Arrizo 8 красив. Имеет великолепные черты кузова, которые относят его больше к спортбэкам, а не классическим седанам. В длину седан растянулся на 4757 мм., а его колёсная база равняется 2770 мм.
В любом случае, думаю, что Chery Arrizo 8 найдёт своего покупателя, но массовой эта модель не стане. А жаль.