Найти тему

Обзор геймплейного ролика Mortal Kombat1: смесь бульдога с носорогом

Во время презентации Summer Game Fest фанатам файтингов, наконец, показали геймплей Mortal Kombat 1. Правда, реакция у аудитории была неоднозначная.

Пожалуй, новый ролик по «Мортал Комбат» был едва ли не самым ожидаемым на прошедшем шоу. Там еще и создатель серии Эд Бун пожаловал, чтобы поделиться некоторыми деталями.

Как и ожидалось, МК1 будет прямым перезапуском. Кроме того, в ней активно будут применяться камео (персонажи-ассистенты из классики, в тех же образах).

Подтвердилось, что в игре полноценными героями станут Кенши и Джонни Кейдж. В качестве, как минимум, камео, будут Соня Блейд, Джакс, Кано, Горо, Страйкер. Неизвестно, будут ли они полноценными боевыми персонажами.

Что касается реакции людей, то она разделилась, но ролик вызвал больше негатива. Многие фанаты ругали плохую графику и излишнюю мультяшность.

Вставлю свои пять копеек. После первого трейлера прям хотелось купить. После ролика с геймплеем максимум готов взять игру по скидке. Обосную, что по мне не так.

Качество графики

Сомневаюсь, что ее сильно подтянут, поскольку до релиза осталось всего три месяца. Плюс непонятно, почему разрабы отказались от релиза на PS4, если по итогу качественного скачка в сравнении с той же Motral Kombat 11 не произошло.

Сама рисовка и ее стиль

Мультяшность не идет на пользу «Мортухе». Это хорошо смотрится для японских файтингов вроде Tekken или Street Figher. «Мортал Комбат» же любят за мрачность, море крови и в целом рейтинг 18+. Яркая картинка тому не способствует.

Геймплей

Mortal Kombat X был темным и агрессивным, и, несмотря на отсутствие баланса, ее любили. МК 11 уже была встречена более прохладно, поскольку она стала пассивной. Бег убрали, сделали акцент на захватах и прыжках. По сути, разрабы пошли по иному пути. Геймплей упростили для казуалов, чтобы широкая аудитория могла рубиться под кальян и у нее что-то красивенькое получалось.

В МК1 эту фишку сохранили. Она выглядит медленно, упрощенно. Сама анимация и динамика явно была позаимствована у «Инджастис», ведь команда та же. Однако, конкретно мне файтинг с DC супергероями не зашел.

Подытожу

Новый «Мортал Комбат», скорее всего, будет финансово успешным, но плохим. Широкая масса, которая помнит игру по приставке Sega, будет просто потихоньку поигрывать за Скорпиона, Саб-Зиро, Лю Кана и прочих любимых персонажей. Им как бы сойдет и так. Сиди, играй в сюжетку, проходи башни, кайф, расслабуха.

Фанаты серии, предполагаю, будут недовольны. Во-первых, новая часть очень долго выходила, релиз прошлой был 4 года назад. Отсюда и завышенные ожидания. Во-вторых, эти самые ожидания вряд ли оправдаются. Потому что «Мортуха» частично утратила свою уникальность и идентичность. Да, герои те же, да, остались фаталити и вот это все. НО, ушла какая-то мрачность. Последние две части стали мультяшными, яркими, что как бы не особо вяжется с кровожадностью серии. Говоря проще, это не «Мортал Комбат», это смесь «Уличного бойца» и «Инджастис» со старыми героями.

Безусловно, кому-то это будет по душе. Кто с удовольствием играл в «Инджу» и оттуда перешел в МК. Но остальные, думаю, не особо заценят.

Конкретно Я решил не покупать «Мортуху» за фулл-прайс, дождусь нормальных акций через годик. Из файтингов жду теперь Tekken 8. С МК все понятно, и не думаю, что там кардинально что-то поменяют. Максимум стоит ожидать косметики.