Найти тему
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 333.

Начало

По небу проплывали серые облака, периодически закрывая солнце. Становилось то пасмурно, то снова ясно. Иногда казалось, что сейчас начнётся дождь, но ветер старательно разгонял тучи, как будто тоже не хотел сырости и мрачности.

Иван Николаевич быстрым шагом вышел из офиса. Непредвиденные дела заставили его задержаться дольше обычного. А ведь он должен был уже давно выехать за Ольгой. Теперь он почти каждый день по возможности забирал её с работы, и они вместе ехали сначала к Алёне, а потом домой.

Мужчине нравилось, что теперь он можно сказать был женатым человеком. Ольга понимала его, он понимал её. Вместе им было хорошо. Последние события их ещё больше сблизили и сделали настоящей семьёй.

Иван Николаевич сел в свой Лексус и выехал с автомобильной стоянки. Ольгу он увидел издали, женщина прогуливалась возле офиса по тротуару. Заметив его, она остановилась и стала ждать около края тротуара. Ольга в своём светлом брючном костюме и туфлях на каблуках выглядела просто отлично. К тому же она была мягкая, добрая, заботливая и как раньше в ней никто не разглядел одновременно столько положительных качеств.

Иван Николаевич подъехал к обочине, женщина села в машину рядом с ним и убрала свою сумочку на заднее сиденье.

- Привет, - проговорил он и поцеловал её, - давно ждёшь?

- Ну, уже некоторое время, - уклончиво ответила она.

- Значит давно, - сделал он вывод.

- Я же понимаю, что если ты немного задержался, значит на это есть причины.

- Какая ты у меня проницательная, - ответил мужчина с улыбкой.

- Алёна звонила, просила купить пачку подгузников, а ещё сказала, что у неё для нас сюрприз.

- Сюрприз?! Надеюсь, с моей внучкой всё хорошо! – обеспокоенно ответил мужчина.

- Ну, голос у неё был нормальный, даже весёлый так что думаю всё хорошо.

- Может быть, их решили выписать? – предположил мужчина.

- Хорошо бы, очень долго тянутся эти дни в больнице, да и Андрюша ходит сам не свой. Работает, учится, курсовую какую-то для Алёны писал две ночи.

- Он теперь тоже глава семьи, - ответил мужчина, - я тут подумал, может быть, мне его в свою фирму взять на работу? Что это мой зять в магазине работает?

- Может быть, пусть он сначала доучиться, хотя это тебе надо с ним разговаривать. Он у меня мальчик самостоятельный.

- Глупо сопротивляться лучшей жизни, тем более если тебе предоставляют шанс, зачем его терять?

- Не знаю, Иван, он взрослый человек. По крайней мере, я всегда хотела вырастить из него настоящего мужчину.

- Тебе это удалось.

- Спасибо, - ответила она с улыбкой.

- Но всё равно детям надо немного помогать по возможности, направлять их по правильному курсу.

Ольга Романовна улыбнулась. Она часто разговаривала с сыном по душам, говорила своё мнение, старалась делать это аккуратно и не навязчиво, а так Андрей уже дальше делал свои выводы.

- Оля, а ещё я всё думаю, может быть, тебе вообще не работать? Будешь Алёне помогать, сложно ей будет первое время.

Ольга повернулась и посмотрела в окно. Они ехали по широкой дороге в несколько рядов. Люди спешили по своим делам. У каждого из них насыщенная жизнь. Были в этой толпе врачи, учителя, продавцы, бухгалтера, да и вообще многие другие. Всю жизнь она работала, содержала как могла себя и сына. Конечно, случались разные трудности, как и у всех, но она всегда держалась.

Ольга Романовна не представляла каково это, когда ты - домохозяйка. Хотя какая уж тут домохозяйка? Когда в доме всё делает помощница по хозяйству, а во дворе садовник. У Ивана в доме свои порядки и традиции. А просто сидеть дома и ничего не делать она не могла. Женщина привыкла быть независимой и пока ей трудно было перестроиться.

- Ольга, ты чего молчишь?

- Иван, давай я пока на работу буду ходить, - проговорила она, - так будет лучше. А если Алёне надо помочь первое время, то я могу отпуск взять.

Они подъехали к больнице, поставили машину на автомобильной стоянке и вышли. Перед тем как отправиться к Алёне они сходили в магазин за подгузниками. Дополнительно купили присыпку, влажные салфетки, масло для малышей, а ещё творог и йогурты самой мамочке.

Алёна ходила с Лерой по палате. Девочка всё время беспокойно возилась, поспала она только немного с утра, пока врач не пришёл на обход и не разбудил её. Затем она засыпала только на совсем короткое время.

В дверь постучались. Молодая женщина обернулась. В палату вошли папа с Ольгой Романовной.

- Привет, дочь, - поздоровался с ней отец, - как там моя внучка?

- Не спит, - ответила она и вымученно улыбнулась.

Ольга Романовна поставила свою сумочку на стул и подошла ближе. Малышка, чуть нахмурившись смотрела перед собой, своими серыми глазами.

Когда они вчера приходили навестить Алёну. Девочка спокойно спала в колыбельке и женщине не удалось её подержать, а так хотелось.

- Можно мне её подержать, - попросила она.

- Да, конечно.

Ольга Романовна осторожно взяла малышку из рук Алёны. Свёрток был очень лёгким, а ещё как будто наполовину пустым. Женщина прижала Леру к себе. Казалось, девочка смотрела на неё и изучала.

Ольга Романовна улыбнулась. Малышка смешно морщила носик, шевелила губками. Женщина погладила маленькую головку с лёгким пушком. Как бы странно это не звучало, но девочка ей напомнила маленького Андрюшу. Хотя возможно все малыши немного походили друг на друга.

- Оля, а тебе идёт, – услышала она голос Ивана.

Ольга Романовна повернулась и посмотрела на него. Мужчина стоял и улыбаясь наблюдал за ней. Алёна тоже улыбалась, но совсем по-другому.

Затем она присела на край кровати и вздохнула. Под глазами у неё были тёмные круги, волосы торчали в разные стороны. Алёна за эти несколько дней сильно похудела и выглядела усталой. Только её грудь заметно увеличилась и аппетитно выделялась из-под пижамы.

- Устала? – спросила Ольга Романовна.

- Есть немного, не думала, что с ребёнком так тяжело.

- Ты, привыкнешь, просто для тебя сейчас всё ново.

- Хорошо, что нас хотят выписать в четверг, - объявила она.

- Правда? – переспросила Ольга Романовна.

- Это же просто отлично, - проговорил Иван Николаевич, - наконец-то в нашем большом доме, появится ребёнок, а потом детский смех.

- До детского смеха ещё далековато, - проговорила Ольга, - пока она будет в основном спать и есть, ну и громко плакать.

- Пока что она в основном хочет на ручки, - ответила Алёна.

- Уже балуешь, да?

- Ну, а как иначе, если она спит в основном только на руках.

- Это она пока маленькая, легкая, а потом как?

- Потом будет удобная кроватка, коляска, шезлонг.

- С таким чудом техники, как детский шезлонг, я не очень знакома, - ответила Ольга, - когда Андрей был маленький подобного не было.

- Сейчас много всего, так что надеюсь дома будет легче.

- Если хочешь, я могу взять на работе отпуск, помочь тебе первое время, - предложила женщина.

- Не нужно, бабушка обещала приехать, когда нас выпишут.

Ольга Романовна кивнула. Хоть Иван и предложил ей уволиться для того чтоб помогать Алёне, но у девушки были свои планы. Сейчас она надеялась на бабушку, а потом и сама освоится, станет чуть легче. Так что увольняться было совсем ни к чему.

- Ты уже ей звонила?

- Пока нет, но собиралась.

- Мама тоже с характером, может и отказаться, да и Олега из посёлка сейчас не выманишь.

Ольга Романовна прошлась по палате и встала около окна. Видно было улицу, немного торговый центр, автомобильную дорогу. Жизнь продолжалась. На подоконнике стояли несколько ярких букетов, которые они дарили Алёне. Цветы украшали палату, делали её уютнее.

Женщина всё смотрела на малышку. Какая же она была маленькая, такая беззащитная. Ощущения были тёплые, их было не возможно с чем-то сравнить.

Вчера вечером Андрей ей рассказывал, как держал на руках Леру. Пока ему было страшно, он боялся взять её как-то не так. Все мужчины одинаковы, тогда подумала она.

Многие её знакомые рассказывали, как их мужья даже не подходят к детям, потому что бояться. Но она думала, что они просто ищут оправдания, чтоб не заниматься своими детьми.

Валерия вдруг нахмурилась, а потом громко заревела. Ольга Романовна покачала её, но девочка не успокаивалась. Тогда она подошла к сидящей на кровати Алёне и отдала малышку.

- Она скорее всего есть хочет, - предположила она.

- Да, наверно.

- Ты только после еды её столбиком держи и всё-таки постарайся поменьше на руках держать.

- Ольга Романовна, я так и не поблагодарила вас за тефтели, очень вкусные.

- Когда домой вернёшься, я тебе такие могу всё время готовить.

- Ловлю вас на слове, - ответила она, - ладно, я буду Лерочку кормить.

- Мы завтра после работы снова зайдём, если что-то нужно будет позвони.

- Хорошо, - ответила Алёна.

Иван Николаевич с Ольгой Романовной вышли из палаты и прикрыли за собой дверь.

Всё-таки как всё интересно в их семье, мелькнула у Алёны мысль. Ольга Романовна стала ей и свекровью и одновременно будущей мачехой. Даже в фильмах такое редко встречалось. Хотя фильмы и снимают о жизни.

Её папа выглядел счастливым, относился к Ольге Романовне очень трепетно и с заботой. Их чувства точно были взаимны. Это было заметно, даже когда они сейчас выходили из палаты, он поддерживал женщину за талию. Отец заслужил счастье, как никто другой.

Алёна расстегнула пижаму и стала кормить дочку, появилось лёгкое и уже знакомое покалывание в груди. Валерия засосала энергичнее, шумно глотая и через некоторое время прикрыла глаза.

Иван Николаевич с Ольгой Романовной сели в машину. Женщина пристегнулась и посмотрела на окна больницы.

- Оля, нам ещё надо куда-нибудь заезжать или домой сразу поедем?

- А?

- Домой поедем?

- Да, конечно, Вань.

- Как хорошо, что комната почти готова. Новые детские обои доклеили вчера, осталось мебель расставить, шторы повесить и ковёр расстелить.

Как только Алёна родила, они буквально на следующий день пригласили работников, чтоб им сделали косметический ремонт в детской комнате.

Комната получилась яркой, светлой. На одной стене были фотообои с воздушным шаром, слоном и лесом вдали, на других просто однотонные обои. Получилось не навязчиво и очень мило.

- Шторами я сейчас займусь, - ответила Ольга, - а мебель с Андреем занесёте вечером.

- Занесём, - ответил мужчина, - даже не верится, что Алёна с Лерой будут дома уже в четверг.

Мебель из детской стояла пока в коридоре. Она занимала там всё свободное пространство. Было тесновато.

Иван Николаевич с Андреем даже поменяли двери на встроенных шкафах чтоб завершить общий вид комнаты. Их привезли и установили только вчера.

- Как-то не привычно, что Лерочка будет спать одна в комнате, ведь гораздо удобнее, когда ребёнок вместе с мамой.

- Пусть сразу привыкает к своей комнате, а нашим молодым тоже надо отдыхать.

Ольга Романовна пожала плечами. Всё-таки когда детская кроватка стоит рядом, гораздо удобнее и спокойнее. Можно ночью быстро подойти к ребёнку, покормить, взять к себе.

Но пусть дети поступают, как хотят, она не будет вмешиваться и что-то советовать. Тем более они так старались обустроить детскую комнату к выписке Лерочки из роддома.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь