Осторожно! У этого резюме конверсия в собеседования 95%. При условии дочитывания до конца.
Я Семен. Делаю так, чтобы маркетинг, продажи и производство, работали все вместе, едино, слитно и нераздельно и “во веке веков”) Мой ТГ: https://t.me/business_adult
Я верю в Единство Маркетинга, Продаж и Производства.
Если Вы думаете, что задача маркетинга — это “качественные лиды,” ROI и прочие метрики, то ваш бизнес сильно отстает от трендов.
Забить компанию лидами не ПРОБЛЕМА! И любого качества. Но на вопросе “качества” вы увязните на несколько месяцев (или лет) решая конфликт “продаж” и “маркетинга”, “продаж” и “производства”, “клиента” и “продукта” и придёте (ну, или не придете) к поиску узких мест во всей системе.
И найти директора по маркетингу не проблема, хорошего, почти невозможно)
И вот почему!
Маркетологи не хотят🏄 идти в штат, даже на удалёнку.
Задайте себе вопрос - “Если маркетолог может выстроить систему, в которой есть целевые лиды с высокой конверсией, то зачем Вы ему?"
А если он этого не может, то зачем он Вам?
Важно понимать, что вы не настолько привлекательны для рынка со своим предложением. Ваше описание (такое же, как у 99% компаний) “Мы динамично развивающаяся компания, дружный коллектив, возможность быстрого карьерного роста, конкурентная заработная плата...” для опытного директора по маркетингу это, как для эйчара “коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость” в резюме, то есть это “никто не воспринимает серьезно”.
Хорошие маркетологи не проходят по вашей воронке. Поверьте, профессионал не будет заполнять опросники со “школьными вопросами по маркетингу”.
Компания думает, что квалифицировала кандидата, но по факту, хороший кандидат квалифицировал компанию, как “мимо”.
До лица принимающего решения дойдут самые настырные и не востребованные на рынке. Если вы думаете иначе, то вы отстаете от рынка.
Если вам нужен взрослый маркетолог, тот, кто не хочет вас впечатлять кейсами и рассказами о метриках, то можем согласовать собеседование без тестов.
Как минимум, если ваша компания мне не подойдет, я подскажу, где и кого вам искать и на какие системные проблемы обратить внимание)
Кратко обо мне!
Успешные проекты, миллионные рекламные бюджеты, умение работать с аналитикой, сбор команды с нуля у меня есть!
И что такое CJM, LTV, ROI, JTB, CPL - я знаю. Но все это имеет отношение к маркетингу такое же, как бригадир к архитектуре.
Если не кратко обо мне:
Я 12 лет занимался бизнесом с разными партнерами и всегда отвечал за коммерческую часть (маркетинг и продажи). Нанимал сотни подрядчиков, формировал команды с нуля, нанимал/увольнял директоров по маркетингу и РОПов, сам настраивал рекламу от Яндекса до тизерных сетей, ходил на курсы "гуру маркетинга", писал диссертацию по нейромаркетингу и прочитал тысячи книги в данной сфере.
Последние 2 года я консультировал предпринимателей, как маркетолог, оказывал им услуги по построению систем маркетинга и продаж в компании.
Я знаю, как все работает изнутри и для многих маркетологов предприниматель это "Лох".
В зависимости от зрелости и размера бизнеса предпринимателю "впаривают": Директ, сайты, разработку CJM, автоворонки, стратегию развития, брендинг, сквозную аналитику, лидогенерацию, диагностику, SEO, продуктовый маркетинг, контентную стратегию, Big Data, разработку user story, комплексный digital, маркетинг 360, таргет, SMM, CRM, Outbound, SERM...НО если в вашей компании нет человека, который понимает все вышеперечисленное и то, что 90% из этого не нужно вашему бизнесу, то вы не сможете оценить ни качество работ, ни ценность их для компании.
А штатные маркетологи работают на запрос директора, а не на цели компании, которые часто (не всегда) сформулированы корректно. “Рост продаж” часто не цель, а лишь фантазия)🧙
Из моего опыта:
90% предпринимателей не могут, не то, чтобы найти хорошего маркетолога, а даже сформулировать ТЗ и внятную задачу для него. "Нужны качественные лиды" или "увеличение ROI" — это не задачи.
70% предпринимателей не управляют своим бизнесом и имеют системные проблемы, но убеждены, что качественные заявки изменят ситуацию.
95% предпринимателей не понимают маркетинг как профессию, у них просто нет компетенций, чтобы оценить профессионализм специалиста. Поэтому покупаются на успешные кейсы, которые есть у всех, вопрос лишь в том, как они упакованы)
В чем моя ценность, как директора по маркетингу?
Помогаю определить фокус. С чего начать именно сейчас и как двигаться в построении системы маркетинга, чтобы получить синергетический эффект, а не мерить бесконечно "конверсии" и сравнивать эффективность каналов и подрядчиков (что тоже важно, но вторично).
Как я понимаю маркетинг?
Как ясность во взаимоотношениях с клиентом. И чем яснее понимание целей у всех участников бизнеса, тем лучше они транслируют это клиенту, а чем понятие предложение клиенту, тем охотнее он расстается с деньгами. Все остальное лишь инструменты.
Написать мне: https://t.me/finikovsemen
Мой канал в ТГ: https://t.me/business_adult
Зачем нужна экспертиза в маркетинге, читайте тут: https://marketingig.ru/pustayastranitsa_bkjd/