Найти в Дзене
Ольга Кудрявцева

Двигаем бренды и личности

Вы ищете команду специалистов для продвижения вашего бренда или личности? Коммуникационное агентство «Идея» поможет сформировать PR-стратегию, которая наиболее точно соответствует вашим целям. 

Вот 5 шагов нашей работы.

1. Определим цели продвижения бренда:

- увеличить узнаваемость среди целевой аудитории;

- привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить объем продаж;

- установить свою компанию как эксперта в отрасли и тд.

2. Анализ рынка и целевой аудитории:

- проводим анализ конкурентов и формируем представлениео целевой аудитории;

- анализируем действия конкурентов, выявим их сильные и слабые стороны и выясним, как они продвигают свой бренд;

- определим характеристики целевой аудитории: возраст, пол, социальный статус, интересы, потребности, привычки и т.д.

3. Разработка PR-стратегии

Проанализировав результаты предыдущих этапов, можно разработать PR-стратегию, которая будет наиболее эффективна для достижения целей продвижения бренда. Составим план действий: что мы будем делать, как и когда, чтобы продвинуть ваш бренд на рынке.

4. Каналы продвижения

Выберем каналы продвижения, которые лучше подходят для достижения целей:

- PR-мероприятия: организация пресс-конференций, участие в выставках, форумах, конференциях, проведение акций и т.д;

- СМИ: рассылка пресс-релизов, статей, интервью, публикация рекламных материалов в СМИ;

- Интернет-ресурсы: создание сайта, управление социальными сетями, контекстная реклама, email-рассылки и др.

5. Измерение эффективности

Для оценки результатов проведенной PR-кампании необходимо отслеживать показатели, которые помогут оценить эффективность и вносить корректировки в PR-стратегию. Выполнение целей, увеличение узнаваемости бренда, прирост потенциальных клиентов и продаж - это основные критерии эффективности продвижения бренда.

Вы видите, что формирование PR-стратегии – это сложная и кропотливая работа. Мы умеем ее делать.

Почта для связи: o-kudr@mail.ru

Телефон для связи: +79033665217

Наш сайт:

Идея - агенство коммуникаций
-2