Сегодня пятница — а, значит, самое время рассказать, что интересного вышло на “Лемма. Плейс” за неделю. Как раз успеете прочитать за длинные выходные!
Сначала о важных новостях:
- А помните, был такой ковид? Роспотребнадзор тоже вспомнил и отменил положение об усиленном режиме дезинфекции для общепита (если что, он действовал до сих пор в рамках мер по борьбе с пандемией).
- Delivery Club больше нет: теперь сервис называется «Маркет Деливери». Обновилось приложение, в ближайшее время обновится форма курьеров, но в остальном условия работы для партнеров не изменятся.
- 11 человека заразились сальмонеллезом из-за роллов в «Ёбидоёби» в Екатеринбурге. Компания обвинила в этом франчайзи: он решил купить продукты у поставщика, не согласованного с владельцем бренда. Заведение временно закрыто, партнер оплатит всем заболевшим расходы на лечение.
А теперь интересное:
- Как нейросеть приносит фуд-маркету 12% выручки: кейс фуд-маркета Skolkovo и сервиса SWiP. Если коротко — для всех корнеров создали общую систему лояльности, в которой гости копят бонусы и оплачивают ими до 30% следующего заказа. В условиях бизнес-центра, где повышать выручку можно только за счет частоты визитов, это сработало на ура и дало проекту + 200 тысяч дополнительного дохода.
- Дайте жалобную книгу, или почему нельзя отпускать недовольного гостя: тут рестораторы рассказывают, как реагируют на недовольных клиентов (в том числе тех, кто недоволен постоянно) и как можно автоматизировать и упростить работу с отзывами.
- Интервью с основателем франшизы “Грильница” Дмитрием Ивановым: поговорили о том, как совместить в одном проекте шаурму, вок, пиццу и роллы, есть ли смысл в ресторане без доставки и что нужно сделать тем, кто сейчас собирается открывать ресторан с нуля.
- Как измерить эффективность программы лояльности: собрали основные показатели, расписали, как считать ROMI, CLTV и инкрементальную выручку.
- Доставка по-якутски: разбираемся, как устроен рынок доставки еды в одном из самых холодных городов мира (без “Яндекса” и “Деливери”!).
- «Пусть даже ваша система неидеальна — это точно лучше, чем хаотическое движение»: интервью с IT-директором холдинга Global Kitchen Дмитрием Петревичем о том, что бывает, когда бизнес использует iiko не на 30%, а на все 100.
- Письма до востребования: рассказываем, как и зачем ресторанам использовать каскадные рассылки (и как это экономит деньги бизнеса).
А еще наша команда съездила на GASTREET и записала много маленьких и больших интервью с разными рестораторами. Comig soon!