Найти в Дзене
АО "МТТ"

Для чего нужно прослушивать своих менеджеров?

Хороший руководитель всегда держит руку на пульсе. Если не контролировать телефонные разговоры сотрудников, то рано или поздно будут возникать проблемные ситуации: нагрубили клиенту, резко упали продажи, прилетел негативный отзыв о работе. Более того, содержание звонков поможет не только избежать проблем, но и решить уже существующие. Например, клиент утверждает, что его обманули — по телефону назвали одну стоимость, а в накладной стоит другая. Сотрудник уверяет, что не мог ошибиться, а клиент просто врет. Прослушали звонок и оказалось, что сумма названа верно, клиент признал свою ошибку и принял заказ. А вот если бы записи не оказалось, можно было бы нарваться на скандал и испортить себе репутацию. Вот еще несколько примеров, когда необходимо прослушивать звонки менеджеров:

  • Нужен новый скрипт. Если вы хотите создать работающий скрипт, который доведет клиента до сделки, лучше всего изучить записи звонков, чтобы понять, что волнует клиентов, какие вопросы они задают, как реагируют на предложения.
  • Набран новый штат. Лучше сразу проверить, что и как говорят новички, чтобы ошибки не вошли в привычку.
  • Упали продажи. Стоит проверить скрипт и откорректировать его. Иногда одна фраза может повлиять на весь разговор.
  • Нужно провести обучение команды. На примерах проще объяснять, как нужно делать, а как не стоит. Получить опыт помогут разговоры, которые привели к успешным сделкам. А разбор конфликтных ситуаций поможет избежать их в дальнейшем.
  • Менеджеры работают на удаленке. Вы сразу сможете отследить, кто действительно работает, а кто отлынивает и отвечает на звонки, пока варит борщ. Важно обратить внимание на такие показатели, как время ожидания клиента на линии, длительность разговоров и количество звонков у каждого менеджера.
  • Планируется премирование сотрудников. Разговоры с клиентами помогут выбрать достойного кандидата н.

Виртуальная АТС от МТТ использует облачную систему хранения разговоров, так что вы сможете легко найти нужную запись за считанные секунды.

Чтобы подключить и настроить ВАТС, потребуется не более 15 минут. Оставьте заявку на сайте https://www.mtt.ru/services/telephony/virtualnaya-ats/,и мы расскажем, какие еще преимущества вы получите при подключении.