Мария Ивановна сходила к заведующей:
- Мария Ивановна, о чем сообщать – что ребенок голодный? Так они предоставят полный холодильник еды. И кучу приятелей, которые расскажут, как девочка с аппетитом ест супчик. И про одежду – не раздетая же. Надо что-то посущественнее.
Мария Ивановна стала наблюдать. И в один день Вероника пришла со следами веревки на шее и ручках. Мария Ивановна сфотографировала, и стала расспрашивать 5-летнюю Веронику, включив диктофон:
- Ника, а откуда у тебя синячки на шее и ручке?
- Это папа меня к кровати привязывал.
- Зачем?
- Я бегала, и опрокинула кружку. Он меня наказал, привязал к лесенке на кроватке, к нашей с Пашей. На которой я снизу сплю, он сверху.
- Долго была привязана?
- Долго, хотела в туалет. А папа не отвязал. Сказал, что нельзя. И я оп*сь. Он меня за это веревкой отходил. А потом стал в тазик ставить и привязывать.
- Зачем в тазик?
- Ну, если я в туалет захочу, чтобы на ковер не попадало. А когда я взяла конфету, на празднике, папа на пол поставил кусок торта, и заставлял меня есть, как кошка. Я плакала, не хотела, но папа взял ремень и стал кричать на меня.
При всем этом Вероника была милой, доброй девочкой. Неконфликтной, веселой. Немного обидчивой, но быстро мирилась. Развивалась хорошо. С удовольствием узнавала новое, учила стихи прямо в садике.
Мария Ивановна, совместно с заведующей, направили материалы с записью в опеку.
Но реакции не было. Но с этого времени о каждом синяке, появившемся у Вероники, писалось заявление. Опека не реагировала.
Роман узнал. И с конца 2014 года девочку перестали водить в садик. Маленькая Олеся сказала:
- Пока она не научится себя вести, не поведут. С ней мама дома.
А на самом деле – Роману позвонила инспектор из органа опеки:
- Вы там сделайте что-то, чтобы жалоб не было. Пока у меня они – прикрываю, а попадут к кому другому, и в суд могут подать.
- Таня, забираем девчонку из садика.
И они забрали. Шло время, девочки росли, прошел почти год. Через месяц Веронике должно было исполниться 6 лет. Олесе уже исполнилось 5.
- А у меня как у Олеси праздник будет? – спрашивала девочка.
- Иди отсюда,- отталкивала ее Татьяна.
- Не будет, не будет,- дразнилась Олеся. – Потому что ты глууупая.
В этот апрельский день было тепло. Выходной был солнечным, безветренным. Роман решил пожарит шашлык. Напитки лились рекой, Татьяна мало отставала от Ромы. Тот нажарил шашлыков, очень много. Они и поели, и еще целый таз остался.
Роман увидел, как маленькая Вероника стащила кусок мяса, и сунула в рот.
- Ах ты, малолетка, мясо без разрешения таскать.
Он схватил девочку, и стал запихивать куски мяса в рот:
- На, ешь, ешь.
Вероника отпихивалась, один, второй кусок уже не помещался во рту. Роман откинул ее и пошел в дом.
Потом вернулся забрать мясо. Вероника лежала, как он ее и кинул. Он подошел к девочке. Она уже не дышала.
окончание откроется в 04-00 10.06.2023