На днях я выступала на конференции в Санкт-Петербурге, где разъясняла специфику рекламных настроек в медицинских проектах.
После выступления ко мне подошла маркетолог одной из клиник и честно призналась, что далека от всего, что я рассказываю. Вопрос, который она хотела задать, был о том, что её рекламные кампании по продвижению дорогостоящей услуги интимного омоложения, совершенно не дают результатов — услуга продаётся плохо.
🌀 Какие 3 рекомендации я дала, и с какими инсайтами ушла от меня участница конференции?
• Пересмотреть всю систему рекламы: какие выставлены настройки, как выглядит лендинг, какова механика, какие аудитории выбраны. Как правило, просто открыв настройки, уже сразу можно увидеть причины, почему нет результата.
Как должен выглядеть сайт конкурентной клиники читайте в статьях
• Поскольку основное возражение целевой аудитории — «Дорого!», ключевой рабочий вариант — внедрить рассрочку.
Наши клиники-клиенты — и стоматологии, и центры пластической хирургии, где чек выше 50.000 руб., предлагают в рекламе рассрочку 0%, и это очень хорошо работает.
⚡️ Инсайт: «Казалось бы, рассрочка — очевидный инструмент, но вы мне сейчас буквально открыли глаза! Я об этом даже не задумывалась».
• Поскольку главный врач клиники — сексолог, а эта сфера медицины сейчас набирает популярность, продвигать интимное омоложение можно через оффлайн-встречи по сексологии.
⚡️ Инсайт: «Продвижение через главврача — это же гениально, спасибо! Как же все-таки полезно ходить на оффлайн-конференции!»
В итоге с мероприятия маркетолог ушла воодушевлённая и с горящими глазами.
Маркетинговые форумы, да и вообще, любые профильные офлайн-мероприятия — это возможность пообщаться с опытными специалистами, задать свои вопросы и получить классные рекомендации.
Следите за анонсами моих выступлений и не стесняйтесь — подходите в кулуарах, знакомьтесь, задавайте вопросы.
😌 Огромный опыт работы с большим количеством разных клиник, маркетинговая насмотренность в них и знания — это волшебный симбиоз, с помощью которого я всегда смогу дать рабочий совет.
Больше о том, что нужно знать руководителям медицинских центров читайте в статье