Когда человек принимает решение работать с вами или нет. Он всегда анализирует ваш уровень экспертности, вы же не будете покупать у людей кто знает меньше вас. Вам нужен тот кто научит вас чему-то. Что бы показать вашу экспертность достаточно соблюдать 3 основных правила, деталей, конечно, больше, но основных 3
1 правило
Говорите на языке клиента. Если человек простой, то объясняйте все простыми словами, что бы ему было комфортно. Если же человек «сыпет» терминами. Вы так же общайтесь терминологией с вашей сферы. Клиент это оценит. Можно добавить в диалог фразы: «Со стороны своего опыта…», «Я давно работаю в этой сфере и как эксперт…»💪
2 правило
Вы должны знать свой свой продукт идеально. Особенно в сравнении с конкурентами. Нужно всегда быть вкурсе новых трендов в вашей сфере. Таким образом человек поймет, что вы изучили всю сферу. И будет задавать вам вопросы, обращаться за советом: « А как вы считаете это будет работать ?», «Как мне в этой ситуации лучше поступить ?» Это лишний раздоказывает что клиент вам доверяет и причем еще до сделки уже все это. 🤝
3 правило
Вы должны сами себя считать экспертом. А не просто говорить это. Вроде простой совет. Но без этого никак, люди чувствуют неуверенность 🤓в себе !
Желаю всем успехов в проявлении экспертности в диалоге с клиентами ! И это гарантировано увеличит продажи