Сюжет и персонажи
Гармония, падение Реверии - это 2D нарративная игра, разработанная и изданная компанией Dontnod. Вы играете за Полли, молодую женщину, которая отправляется на поиски своей пропавшей матери. Вернувшись в родной город, Полли обнаруживает свои ясновидящие способности, которые дают ей глубокую связь с миром Реверии, где она принимает роль Гармонии. Под руководством мудрости шести древних существ, называемых Стремлениями, Полли будет формировать будущее своего сообщества и сталкиваться с решающими решениями, которые оставят неизгладимый след на обоих мирах. Dontnod заслужила репутацию разработчика захватывающих игр, которые отличаются мастерством повествования, где выборы игроков имеют большое значение, и Гармония, падение Реверии не является исключением. Эта игра предлагает увлекательное очарование, так как основные выборы, которые вы делаете, оказывают глубокое влияние на сюжет, ведя вас по погружающимся нарративным путям. Как только решение принято, нет пути назад без повторного прохождения игры. Вы будете сотрудничать с незнакомыми союзниками, чтобы преодолеть общего противника, или вы предпочтете спонтанную смену стратегии? Концепция свободы или иллюзии ее является неотъемлемым и приятным аспектом игры, служащим ее основной силой, и мне очень понравилось, как разворачивался сюжет в моем первом прохождении.
Графика и звук
Эта игра предлагает высокоэнгажирующий нарративный опыт, дополненный выдающейся озвучкой, которая усиливает повествование. Полу-3D фоны демонстрируют уникальные стили и эффективно способствуют связи со Стремлениями и другими персонажами. Хотя в моделях персонажей и их позиционировании есть ограниченное разнообразие, что приводит к повторению одежды и физических стоек, которые могут не соответствовать намерению диалога, я лично нашел эти аспекты терпимыми. Однако я понимаю, что некоторые игроки могут найти их раздражающими. В целом игра успешно доставляет погружающийся нарратив со своим собственным особым шармом.
Геймплей и интерактивность
С точки зрения геймплея, интерактивные элементы в игре довольно ограничены. Взаимодействие игроков в основном происходит при продвижении по диалогам и принятии решений, которые представлены в формате меню. Каждое ответвление решения предлагает существенную информацию, включая общий выбор, любые предварительные условия и возможность принятия окончательного решения на основе кристаллов, заработанных через предыдущие выборы, связанные со Стремлениями. Без достаточного количества кристаллов узел останется заблокированным и недоступным во время прохождения. Некоторые нарративные ветви могут быть скрыты, а другие полностью заблокированы в зависимости от прогресса сюжета. Мне понравился этот аспект, так как он поощряет многократное прохождение и поддерживает заинтересованность игроков в процессе повествования.
Заключение
Гармония, падение Реверии остается верной успешной формуле Dontnod, предлагая захватывающее приключение, управляемое сюжетом, в ярком мире, населенном хорошо проработанными и интригующими персонажами. Она отличается от серии Life is Strange с точки зрения агентства игрока, с ограниченным контролем над протагонистом и большей зависимостью от чтения, что некоторые игроки могут найти менее привлекательным. Однако я лично любил каждый момент этой игры. У меня были высокие ожидания от увлекательного нарративного опыта, и я остался полностью впечатлен и несколько огорчен тем, что я закончил игру, так как я хотел большего. Гармония, падение Реверии выходит на Steam и Nintendo Switch 8 июня, а на PlayStation 5 и Xbox Series X and S - 22 июня.