Это всё ещё настоящий внедорожник с постоянным полным приводом, самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и понижайкой. Но GX лишился мотора V8, в новом поколении установлен битурбированный V6 3,4 л на 354 л.с. (650 Нм), коробка — 10-ступенчатый автомат. Позже представят версию гибрид.
Характеристики и цифры:
→ габариты — 5 005 х 2 117 х 1 915 мм, база — 2 850 мм;
→ передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая пружинная, с неразрезным мостом, адаптивная регулируемая подвеска AVS доступна как опция;
→ угол въезда / съезда — 23° / 26°;
→ масса буксируемого прицепа — до 3 629 кг;
→ расход в смешанном цикле — 13,8 л.
В салоне новинки цифровая приборка 12,3”, мультимедиа 14”, но управлять большинством функций всё ещё можно с помощью аналоговых шайб и кнопок. Среди опций — проекция, капитанские кресла второго ряда, электропривод сидений третьего ряда и музыка Mark Levinson с 21 динамиком. Уже в базе GX умеет распознавать дорожные знаки и удерживать машину в полосе, а также обладает адаптивным круизом.
У машины появилась комплектация Overtrail, ориентированная на бездорожье. Такой Лексус получил обвес из неокрашенного пластика, алюминиевую защиту, грязевые покрышки 33”, а также подвеску с улучшенной артикуляцией.
Цены пока не раскрыты, ожидается, что новый GX в США будет стоить от $60 000, или примерно от 5 000 000 ₽. Как вам такая смена стиля у Lexus GX? 🤔
#дромновость #lexus #gx #toyota #новинка