Задача маркетологов во всем мире - не только удержать внимание клиентов, но и заставить человека приобрести товар или услугу. Для этого нужно не только быть оригинальным, но и выделяться на фоне изобилия рекламы. А главное - тратить на нее много денег!
Мы собрали 5 самых дорогих реклам, которые вы точно запомните:
Pepsi
В рамках рекламной компании Юрий Онуфриенко и Юрий Усачев установили на внешней стороне станции “Мир” макет банки Pepsi-Cola диаметром 1,2 метра и плакат “Pepsi – это твое время”. Цена вопроса – $600 тысяч.
Pizza Hut
А вот и самая дорогая, быстрая и далёкая доставка пиццы, Pizza Hut отдала за нее всего ничего - $1 млн. Компания объявила себя первой в мире, которые доставили пиццу в космос.
Chanel No.5
В мире рекламы тоже есть свои рекорды: Chanel No. 5: The Film. Да-да, именно фильма! Так утверждает сам режиссер, знаменитый деятель кино Бэз Лурманн. Этот рекламный ролик во главе с Николь Кидман считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии! Стоимость одной минуты оценивают в $11 млн.
Scotchshield
Оригинальная реклама для фирмы ЗМ из Канады, которая производит пуленепробиваемое стекло Scotchshield. Они сконструировали стеклянный сейф и наполнили его настоящими деньгами - 3 000 000 долларов. Его установили прямо на улице, раздавали молотки, лопаты и биты, чтобы каждый желающий мог попробовать рекламируемый товар на прочность. Спойлер: никто не смог разбить стекло.
Honda
«Разве не прекрасно, когда все работает четко?» - единственная фраза, которая звучит в конце 2-минутного ролика компании Honda, созданного специально для британского рынка, но который имел успех во всем мире. Компания Honda получила прибыль в результате роста продаж. Все в этой рекламе создано с помощью компьютерной графики, а общая сумма затраченная на его создание - 6,5 миллионов рублей.
Стоило ли это того? И окупила ли себя эта реклама?
Яркая, необычная и дорогая реклама безусловно даёт вам возможность громко о себе заявить. Но не каждый, даже самый известный бренд, готов тратить большие деньги ради такой рекламы.
Но чем больше у компании конкурентов, и чем больше клиентов хочет привлечь компания, тем больше денег ей придётся тратить на рекламу. Хорошая новость - такая реклама работает в долгосрочной перспективе. Если компания уже запомнилась потребителю, то позже затраты на рекламу можно снизить.
А вы как считаете, стоит ли оно того?
Если у вас есть свой бизнес, залетайте к нам на Я Покупаю.
- У нас 5 миллионов пользователей,
- 500 тысяч вовлеченных подписчиков,
- Лучшая команда экспертов в сфере интернет-маркетинга и СМИ (*по мнению наших клиентов и партнеров),
Регистрируйтесь бесплатно и размещайте свои товары и услуги в нашем каталоге.