Найти тему
Profibeer

Heineken будет поставлять в бары бокалы из переработанных бутылок

Бокалы более чем на 99 процентов состоят из переработанных стеклянных бутылок. В отличие от обычных бокалов, сделанных из первичного сырья, они имеют зеленоватый оттенок. Он делает бокалы из переработанных материалов узнаваемыми и напоминает о фирменном зелёном цвете бренда Heineken. Партнёром проекта стала турецкая компания Paşabahçe, обладающая передовой экспертизой в производстве бокалов из вторичного сырья. Вслед за Испанией новые фирменные бокалы появятся и в других странах.

Использование бокалов из переработанного стекла позволит Heineken приблизиться к своим целям в сфере устойчивого развития. Испанское подразделение Heineken поставило перед собой цель прийти к нулю отходов на производстве к 2025 году. Два из четырёх предприятий компании в стране уже выполнили этот показатель, а ещё два должны пройти сертификацию в 2023 году.

По итогам 2022 года пиво Heineken стало самым популярным в лучших барах мира. В составлении рейтинга журнала Drinks International участвуют бары, входящие в различные рейтинги лучших баров мира, в том числе The World's 50 Best Bars, Tales of the Cocktail’s Spirited Awards, Top 500 Bars, рейтинги Time Out и другие — всего более 100 заведений. Владельцев, менеджеров и старших барменов спрашивают о том, напитки каких марок они чаще всего закупают для своих заведений. Heineken стал лидером рейтинга в седьмой раз: 17 процентов опрошенных заведений назвали его лучшим, и 29 процентов включили его в топ-три.