Депутаты осмотрели фулфилмент-зону, где компания оборудовала отдельное пространство с постоянным температурным режимом. «Почта России» также разработала проект специализированного сайта-витрины, продумала логистические цепочки доставки российских вин от производителя или торгового дома до вручения потребителю и подготовила оборудование для транспортировки в пилотные регионы.
Компания активно взаимодействует с профессиональными участниками рынка, в том числе производителями вина, регуляторами, другими игроками, чтобы учесть всю специфику операционных процессов, информационного обмена и другие необходимые параметры для старта эксперимента.
— В целом, можно отметить высокую готовность к началу эксперимента у оператора, — заявил член комитета по экономической политике Сергей Алтухов.
Комитет Госдумы по экономической политике 18 мая рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о проведении эксперимента по продаже в Москве и Московской области вина через инфраструктуру «Почты России». На пленарном заседании его планируется рассмотреть 13 июня.