Лера очень волновалась перед первым выступлением в ресторане. Несмотря на весь опыт, всё-таки в свое время Лера поездила по конкурсам и смотрам, с собой справиться было сложно. Но, к счастью, публика приняла Леру благосклонно: люди хлопали, благодарили. В конце вечера Лере даже подарили букет. В ресторане отдыхала большая и шумная компания. Они заказывали много песен, тепло поздравляли именинника. Чтобы исполнить некоторые композиции, Лере с музыкантами приходилось готовиться. Их старания были вознаграждены сполна, а цветы стали для Леры прекрасным комплиментом.
Начало здесь
Предыдущая глава
Глава 29
Не обошлось и без небольшого скандала. Подвыпившая дама очень хотела спеть и начала штурмовать сцену. На мягкие замечания Леры женщина реагировала агрессивно, позволяя себе не самые хорошие слова в адрес певицы. Ситуацию спас охранник. Он очень профессионально взял нарушительницу спокойствия в оборот, а потом сдал с рук на руки её друзья, проведя разъяснительную беседу.
- Спасибо, что помог, - поблагодарила Лера в перерыв.
- Не за что, - пробасил охранник, которого звали Мирон. Лера немного побаивалась его. Мирон был похож на шкаф. Высокий, широкоплечий. Разговаривал Мирон мало, все больше смотрел, причем от его взгляда по спине бегали мурашки.
Первый рабочий день Леры в ресторане закончился в четыре утра. Лера очень устала. Она с удовольствием переоделась и уже собиралась пойти на улицу, чтобы подождать такси там (работников отправляли по домам на такси, оплаченным заведением), но её остановил Мирон.
- Ты куда? Такси еще не приехало.
- Пойду на улицу. Душно. Голова болит, - честно призналась Лера.
- Подожди тут, - сухо сказал Мирон. – Машина будет минут через пять, а подвыпившая публика не самая лучшая компания для тебя. Кстати, ты классно поешь. Круче, чем Аврора. Точнее, её Анька звали, но ей нравилось, когда её называют Аврора. А у тебя тоже псевдоним или…
- Или, - улыбнулась Лера. – Мама с папой такое имя дали. Лера. Валерия…
- Красивое имя.
- У тебя тоже, - кивнула Лера и тут же смутилась, поймав на себе слишком пристальный взгляд Мирона.
- Такси приехало.
- Пока, - махнула рукой Лера.
- Еще придешь?
- Кончено, - заверила она и поспешила покинуть ресторан.
В квартире, естественно, стояла тишина. Лера постаралась пройти максимально тихо, чтобы не разбудить Диму и Наташу. Конечно, можно было бы вести себя как эти двое: топать как слон, наплевав на чужой сон. Но, во-первых, Лере не хотелось быть подлой и опускаться до их уровня. А, во-вторых, не хотелось, чтобы они знали, во сколько Лера вернулась. Ни к чему им лишняя информация.
Оказавшись в своей комнате, Лера переоделась и легла спать, даже в душ не пошла, чтобы не шуметь. Будильник прозвенел в десять. Лера с трудом распахнула глаза, спать хотелось неимоверно, но она, усилием воли, заставила себя встать. Терять время было нельзя. Лера собиралась идти к Валентине Кирилловне. Надо было погулять и пообщаться с Алисой, помочь Валентине Кирилловне по дому. Женщина хоть и отнекивалась от помощи, но Лера наставила: раз в неделю помогала с уборкой, иногда готовила или бегала по мелким поручениям. Для Леры это была своеобразная благодарность за помощь Валентины. Правда, та благодарности не ждала и не просила. Она очень радовалась, что смогла подружиться с Алисой. Казалось, что Валентина даже расцвела, когда у неё появилась возможность общаться с «маленьким солнышком», так она называла Алису.
Из квартиры Лера успела вышмыгнуть до того, как недовольный Дмитрий вышел в коридор. Общаться с ним совершенно не хотелось. Перед тем, как идти к Валентине Кирилловне, Лера заскочила в магазин, купила гостинцев. С деньгами её не обманули. Оплатили все, как и обещал Илья Борисович, плюс премия за заказные песни. За гостинцы Валентина Кирилловна поворчала, но потом быстро собрала на стол и все «девочки» сели пить чай. От уборки женщина категорически отказалась:
- Когда ты сейчас будешь прыгать с тряпкой? Лучше иди с дочкой погуляй, потом приходите. Накормлю вас обедом и ложитесь отдыхать. Тебе же сегодня петь?
- Петь. Но мне как-то неудобно… пользуюсь вашей добротой.
- Это кто еще кем пользуется. Я хоть с вами ожила, человеком себя почувствовала…
Лера не стала спорить. Ей и самой не очень-то хотелось заниматься уборкой. Она соскучилась по дочке, да и просто устала. Но это была приятная усталость, с чувством удовлетворения и верой в то, что все обязательно будет хорошо!