Грузовые трициклы появились на российском рынке много лет назад, на самом деле этот вид мотоциклов известен со времен СССР, многим знаком такой мотороллер как "Муравей". Также были и другие попытки выпускать в России мотоциклы именно грузового типа на трехколесной схеме, например Иж 6.920, производства Ижевского завода, но самым популярным в России трициклом по прежнему остается пожалуй, "Муравей", несмотря на то что его производство было прекращено в 1990 е годы.
В странах Латинской Америки. Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона грузовые трициклы массово, в миллионных количествах, используются повсеместно и по сей день. Многим данная схема кажется сомнительной, например, в России трехколесная схема мотоциклов многим не нравится.
В Азии данный вид мототехники хорошо зарекомендовал себя как бюджетный и доступный каждому вариант хозяйственного грузового транспорта, поэтому он используется не только различными хозяйственными службами, но и обычными людьми.
Что касается трицикла AGIAX, эта модель производится уже более 10 лет, соответственно, он хорошо отработан производителем. Этот трицикл является среднеразмерным - это оптимальный вариант по соотношению цены и качества, по грузоподъёмности и другим характеристикам, который стал популярен на российском рынке.
Технические характеристики трицикла AGIAX 250:
- Двигатель вертикального типа объемом 250см3, который подвешен к раме специальными стойками, которые гасят вибрацию от двигателя, не позволяя ей передаться на раму.
- Кикстартер и электростартер
- 5 передач вперед и 5 передач назад(есть лапка реверса), сцепление у этого двигателя механическое, его необходимо выжимать ручкой на руле.
- Надежная рама сварена из швеллеров
- Есть задний мост, по типу автомобильного, имеется дифференциал заднего моста, который позволяет трициклу поворачивать уверенно, даже с нагруженным кузовом, также имеется рессорная задняя подвеска
- В качестве основной трансмиссии используется карданная передача
- Кузов подъёмный самосвального типа, имеет две газовых опоры, борта кузова откидные и съёмные
- длина кузова составляет примерно 2 метра, в ширину примерно 1,2 метра.
- Колеса трицикла имеют размерность 5.00-12" все 3 колеса одинаковые, что очень удобно, также под кузовом есть кронштейн для запасного колеса.
В целом трициклы такого типа пользуются хорошим спросом, чаще всего их покупают, конечно, предприятия и фермерские хозяйства, также их берут частные хозяйства для рабочих целей.
Стоит отметить, что конструкция трицикла такова, что передвижение по ухабистым дорогам будет некомфортно, его длинная конструкция с рессорной подвеской предназначена для движения по ровной дороге, чаще его используют для поездок по асфальту, так как у этого трицикла есть ПТС, или же используют на достаточно ровных грунтовых дорогах.