Найти тему
МОТОМИР.РФ

Трицикл грузовой AGIAX 250

Грузовые трициклы появились на российском рынке много лет назад, на самом деле этот вид мотоциклов известен со времен СССР, многим знаком такой мотороллер как "Муравей". Также были и другие попытки выпускать в России мотоциклы именно грузового типа на трехколесной схеме, например Иж 6.920, производства Ижевского завода, но самым популярным в России трициклом по прежнему остается пожалуй, "Муравей", несмотря на то что его производство было прекращено в 1990 е годы.

Мотороллер Муравей
Мотороллер Муравей
Грузовой трицикл Иж
Грузовой трицикл Иж

В странах Латинской Америки. Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона грузовые трициклы массово, в миллионных количествах, используются повсеместно и по сей день. Многим данная схема кажется сомнительной, например, в России трехколесная схема мотоциклов многим не нравится.

В Азии данный вид мототехники хорошо зарекомендовал себя как бюджетный и доступный каждому вариант хозяйственного грузового транспорта, поэтому он используется не только различными хозяйственными службами, но и обычными людьми.

Трицикл грузовой AGIAX 250
Трицикл грузовой AGIAX 250

Что касается трицикла AGIAX, эта модель производится уже более 10 лет, соответственно, он хорошо отработан производителем. Этот трицикл является среднеразмерным - это оптимальный вариант по соотношению цены и качества, по грузоподъёмности и другим характеристикам, который стал популярен на российском рынке.

Трицикл грузовой AGIAX 250
Трицикл грузовой AGIAX 250

Технические характеристики трицикла AGIAX 250:

  • Двигатель вертикального типа объемом 250см3, который подвешен к раме специальными стойками, которые гасят вибрацию от двигателя, не позволяя ей передаться на раму.
  • Кикстартер и электростартер
  • 5 передач вперед и 5 передач назад(есть лапка реверса), сцепление у этого двигателя механическое, его необходимо выжимать ручкой на руле.
  • Надежная рама сварена из швеллеров
  • Есть задний мост, по типу автомобильного, имеется дифференциал заднего моста, который позволяет трициклу поворачивать уверенно, даже с нагруженным кузовом, также имеется рессорная задняя подвеска
  • В качестве основной трансмиссии используется карданная передача
  • Кузов подъёмный самосвального типа, имеет две газовых опоры, борта кузова откидные и съёмные
  • длина кузова составляет примерно 2 метра, в ширину примерно 1,2 метра.
  • Колеса трицикла имеют размерность 5.00-12" все 3 колеса одинаковые, что очень удобно, также под кузовом есть кронштейн для запасного колеса.

В целом трициклы такого типа пользуются хорошим спросом, чаще всего их покупают, конечно, предприятия и фермерские хозяйства, также их берут частные хозяйства для рабочих целей.

Трицикл грузовой AGIAX 250
Трицикл грузовой AGIAX 250

Стоит отметить, что конструкция трицикла такова, что передвижение по ухабистым дорогам будет некомфортно, его длинная конструкция с рессорной подвеской предназначена для движения по ровной дороге, чаще его используют для поездок по асфальту, так как у этого трицикла есть ПТС, или же используют на достаточно ровных грунтовых дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются