Найти тему
Просто Михална

Надо ли есть кактус?

Одно время у меня было очень много каналов, которые я читала регулярно. Что-то выдала лента, я прочла пару статей и заинтересовалась, что-то посоветовали подписчики.

БОльшую часть я до сих пор читаю и удовольствием и интересом. Бывает, в чем-то не согласна с позицией автора, но это такие пункты, где либо чистая вкусовщина, либо несогласие в силу жизненного опыта, который у всех разный. По этому поводу даже интереснее порой выходит - дискуссии, обмен мнением. Как пишет @Мать ненормальная в заголовке статьей: "обсуждения читать обязательно".

А вот другая часть каналов... Я поняла, что читаю их по принципу "ну, что там эта мадам еще накалякала?". И зачем мне тратить время на это? Слава Богу, есть чем заняться, скучать вообще некогда. И я отписалась. Пишут всякий бред, врут как сивые мерины? Пусть пишут, бумага клавиатура все стерпит. Фотошопят себя до неземной красоты, а потом рекламируют чудодейственные кремы "От Азазелло"? Ну, у всех свои способы заработать денежку. И если тысячи глупых кур, насмотревшись и начитавшись, понесут в своих клювиках денежку компании "Азазелло и К", то это не моя печаль, а глупых кур.

Еще отписалась от неплохих каналов, где авторы вместо своих интересных историй мучительно вытуживают из себя рекламные публикации, с большей или меньшей успешностью выдавая их за реальные истории. У профессионалов получается неплохо, удается даже дочитать до середины текста, и только потом начинаешь понимать, что история либо вымышленная, либо притянутая за уши жёсткими рамками рекламы. У непрофессионалов рекламные уши торчат из-за словесных кустов уже с первых слов.

И знаете, что большего всего отталкивает? Вот эти стандартные фразочки - "только до конца месяца", "это последний шанс приобрести", "такого больше не будет". Разумеется, это скрипты такие, которые блогер обязан прописать в тексте. Не знаю, может быть, при первом прочтении они и мотивируют немедленно распахнуть кошелёк, но когда их читаешь в каждой рекламной статье, возникает отторжение. Год назад сам автор "успел буквально в последние часы скидки", спустя три месяца - опять "хватай перрон, мешки отходят", потом случайно натыкаешься на тот же блог через год, и опять - "только эту неделю". Как в народной присказке - Налетай-подешевело-расхватали-не берут.

И при этом я вовсе не против партнёрских публикаций! Я бы сама много чего прорекламировала, из того, что мне нравится, чем пользуюсь, и что не побоялась бы порекомендовать читателям.

Этак мне администрация Ширинского района Хакасии сколько уже задолжала за привлечение туристов в район! Но я-то от чистого сердца! Нет, вру. Каким-то непостижимым образом девушка из визит-центра узнала во мне блогера, подарила магнитик и выразила надежду, что я напишу о Тропе Предков. Так что можете считать, что я тут уже третью публикацию за магнитик пишу :)

Я тут недавно новый корм для собак протестировала, могу рассказать. Нет, теперь не могу. Рекламировать просто так нельзя, нарушу правила площадки. А дочь обзоры на разные рисовальные материалы делает, тоже очень интересно даже мне, ни разу не художнику. Но выложить не смогу - там названия фирм упоминаются.

Я теперь уже и не знаю, можно ли называть хороший отель или турбазу, чтобы тебя за несанкционированную рекламу не привлекли? Или еще можно?

Понимаете, в чем фишка? То, что я хотела бы рекламировать, наверное, в моей рекламе не нуждается. То, что рекламировать предлагают, а главное, КАК нужно рекламировать, не подходит мне. Не скажу, что засыпана предложениями о сотрудничестве, блог-то у меня не самый популярный, но иногда что-то появляется.

Например, биодинамическая косметика, которую я послала лесом. Эта чудесная история здесь:

Так стОит ли самой кактус и заставлять читателей есть его же, маскируя колючки под словесной пеной? Думаю, нет.

И если вдруг вы увидите на моем канале текстовую рекламу, то значит, заезды сошлись, и я пишу без морального насилия над собой.

А пока у меня есть просьба. Если не сложно, заглядывайте ко мне в Телеграм канал. Там будет больше материала, будет то, чего здесь не опубликуешь по разным соображениям.

Он называется так же, Просто Михална, а зайти на него можно по этой ссылке

Просто Михална