Рассказываю, в каких случаях я соглашусь рекламировать косметические средства даже без апробации на себе, а в каких - отказываю сразу. Не так давно мы с коллегами опубликовали статью (научную, в смысле, а не вот эти вот мои заметки) на тему, можно ли собирать грибы и ягоды на рекультивированных угольных отвалах. Каюсь, похвалилась я этим в одной из соцсетей. И буквально через несколько дней пишет мне менеджер одной компании, производящей косметику. Ну, как вы уже поняли, все насмерть натуральное и экологически чистое. -Мы, - пишет дЕвица-менеджер, - узнали, что вы есть большой ученый, и хотим пригласить вас выступить экспертом по нашей косметике! Вам - выгодное вознаграждение, а нам - экспертное мнение. О, думаю, интересно как! Такого мне еще не предлагали. Вообще-то я не химик. Наверное, они хотят предложить мне оценить результаты исследований. А я как раз валяюсь на лечении в Новосибирске и располагаю некоторым запасом свободного времени. - Прекрасно, - говорю. - Давайте обговорим в
Не эксперт, а подопытная крыска. Отказалась рекламировать биодинамическую косметику
18 ноября 202218 ноя 2022
110
3 мин