Отзывы - это один из самых важных, но недооцененных многими способов продвижения. Хорошие отзывы помогают клиентам выбрать ту компанию, магазин или заведение, которым они принесут доход, и куда старые клиенты захотят вернуться снова. При этом не всегда понятно, как работать с отзывами на различных площадках - картах, отзовиках, форумах и т.д. Я давно работаю с отзывами, как на геосервисах так и на других площадках, где пользователи могут оставить свое мнение о компании. Самая частая ошибка, с которой я сталкиваюсь, это полное игнорирование отзывов и отсутствие работы с ними. Как правило владельцу бизнеса, особенно небольшого, просто некогда думать об этом и самостоятельно следить за репутацией своей компании. Но репутация компании - это важный критерий выбора для большинства клиентов. Какие основные шаги в работе с отзывами? Что делать, если вы никогда не работали с репутацией? Для начала, определить основные площадки, на которых есть ваши клиенты, и на каких площадках есть отз