1,2K подписчиков

Kilian - Straight to Heaven (2007). Меланхоличный кедр.

Парфюмер: Sidonie Lancesseur.
Группа ароматов: древесный/пряный.
Пол: унисекс (мужской).
✽Пирамида: кедр, пачули, ром, сухофрукты, мускатный орех, мускус, амбра, ваниль, жасмин.

Парфюмер: Sidonie Lancesseur.
Группа ароматов: древесный/пряный.
Пол: унисекс (мужской).
✽Пирамида: кедр, пачули, ром, сухофрукты, мускатный орех, мускус, амбра, ваниль, жасмин.
Профиль: YES, флагман, ниша, весна, зима, осень, мужской, дорого звучит, дешево звучит, взрослый, теплый, несексуальный, тяжелый, характерный, простой, современный, минорный, классический, древесный, пряный, горький, сладкий, дымный.
Где купить: на Randewoo, вот ЗДЕСЬ отливант или полноразмер, или вот ТУТ в наборе "Аромабокс KIlian 8 ароматов".

Аромат, который бренд отнес к унисексам, для меня таким не является (вот новость-то). И по общему вайбу (не дословно по звучанию) он напомнил мне Encre Noir Lalique. Но то, что мы в люксе считаем оригинальным звучанием, прокатит ли в ценовом сегменте ниши?

Даже сложно собрать эмоций на полноценный обзор, но я постараюсь. Удивительно естественный, натуральный аромат, на грани парфюма и масла для бани. Красивый, благородный кедр, один из самых-самых, что мне попадался, вымоченный в алкоголе, приправленный зелеными, будто мятными пачули. Так же я ощущаю холодок как от сырой земли весной. Добавляем щепотку мускатного ореха для пикантности и получаем лаконичное, современное прочтение мужского шипра. Минорный и дорогой, сексуальный, мне слегка напомнил He Wood от Dsquared2, но тут надо перепроверить, вполне возможно это игры разума, а его сейчас у меня в коллекции его нет.

Не слышу заявленных цветов ни на каком этапе раскрытия пирамиды, для меня он так и остается, кедровым одеколоном, в хорошем значении этого слова. Не вижу причин его отвергать, за исключением кусачей цены в почти 30 тысяч за 50 ml.

Заметила одну интересную деталь. Аромат называется "прямо в рай", и начинает свое раскрытие с "земли" - деревяшек, травы и влажной почвы. А по мере своего созревания, меняет свою тональность, будто возносясь вверх, в облако белого мускуса, ванили и безмятежности. Вот за такие придумки я и ценю ароматы, и пусть здесь не все так безоблачно, например, пачулей вполне можно было поубавить, не отметить Straight to Heaven я не могу. Хотя и носить сама не буду, примерю на мужа, посмотрим, как пойдет.

Хэштеги: #aroma_kilian #aroma_ниша #aroma_унисекс  # kilian #парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum