Все мы хотим получать высокие результаты и уменьшить статью расходов. Email-маркетинг, кто бы что не говорил, до сих пор популярен и эффективен. И есть один важный пункт, которые многие пропускают: валидация электронных адресов.
❓ Что такое валидация email-адресов?
Это проверка правильности написания электронной почты перед отправкой рассылок. Это помогает избежать отправки писем на неверные или несуществующие адреса.
❓ Как поможет это сэкономить?
В сервисах для email-маркетинга мы платим за количество электронных адресов. Если мы не проводим валидацию, то это влечет за собой дополнительные расходы.
❓ Есть ещё способ почистить базу?
Да, выделить «мертвые адреса». Это те email, которые открыли письмо за все время, например, 1 раз. С такими адресами проводят реактивационную цепочку рассылок. Если пользователи не реагируют, убирайте эти email из базы и не тратье на них деньги.
✅ Лучше выделить средства и время на поиск новых, активных электронных адресов.