Найти в Дзене
Репа да маркетинг

Как сэкономить на email-маркетинге?

Оглавление

Все мы хотим получать высокие результаты и уменьшить статью расходов. Email-маркетинг, кто бы что не говорил, до сих пор популярен и эффективен. И есть один важный пункт, которые многие пропускают: валидация электронных адресов.

Как сэкономить на email-маркетинге?
Как сэкономить на email-маркетинге?

Что такое валидация email-адресов?

Это проверка правильности написания электронной почты перед отправкой рассылок. Это помогает избежать отправки писем на неверные или несуществующие адреса.

Как поможет это сэкономить?

В сервисах для email-маркетинга мы платим за количество электронных адресов. Если мы не проводим валидацию, то это влечет за собой дополнительные расходы.

Есть ещё способ почистить базу?

Да, выделить «мертвые адреса». Это те email, которые открыли письмо за все время, например, 1 раз. С такими адресами проводят реактивационную цепочку рассылок. Если пользователи не реагируют, убирайте эти email из базы и не тратье на них деньги.

✅ Лучше выделить средства и время на поиск новых, активных электронных адресов.