Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Что ни день, то – новость о том, что в Россию едет очередной китайский автомобиль. Наверное, уже пора привыкнуть, ибо тенденция не нова и наблюдать мы ее можем еще с прошлого года, так как именно тогда началась китайская автоэкспансия на наш рынок. Тем не менее, любая новинка, все равно, вызывает интерес и легко это понять – альтернатив от именитых производителей совсем немного, а иногда, их нет, вовсе. Поэтому решил рассмотреть очередной автомобиль, который будет уже, в обозримом будущем продаваться на нашем рынке. Как вы уже догадались, это пикап. И к сожалению, все бы ничего, но он у меня вызывает совсем неоднозначные мысли. Впрочем, не буду вносить хаос в суждения, а постараюсь более подробно и конкретно разложить обо всем далее.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет этого, он и развивается дальше. Тем не менее, не стоит мне забывать и о случайных читателях, которых немало набирается – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи никак особо обозначать не спешат. Тем не менее, буду советовать им не стесняться проявлять активность – ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву, а также участвуйте в обсуждениях. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.
Ну а, про какую именно модель идет речь? Итак, знакомьтесь – это VGV S6. Можно сказать, что компания на российском рынке – ноунейм в сегменте легкового транспорта. Но она – в холдинге, который продает успешно в России грузовики Sinotruk и Howo. Поэтому определенный потенциал у марки имеется.
Дебют ее намечен на лето 2023-го года и первые модели, которые будут доступны для покупки – это кроссоверы. Пикап же, о котором и идет речь, появится только осенью. Его примерная стартовая цена составит от 3,1 миллионов рублей и стоит сказать, что для модели длиной 5645 миллиметров это не слишком дорого, по нынешним меркам.
В движение S6 будет приводиться 190-сильным турбодизелем 2,0 литра, который располагает моментом в 420 «Ньютонов». И, что весьма приятно, в качестве КПП выбрана классическая «коробка-автомат» с восемью ступенями.
Полный привод является честным – жестко подключается. Кроме того, имеется блокировка дифференциала. И это, вкупе с 230-миллиметровым дорожным просветом позволяет VGV успешно покорять бездорожье средней сложности.
Довольно неплохим выглядит и оснащение. Оно богатое и в общем-то критику не вызывает. Но чтобы вы имели представление о функционале, я его более подробно раскрою. Итак, есть такие опции, как раздельный климат-контроль, датчики парковки, люк, виртуальная комбинация приборов, мультимедийная система с точкой выхода в интернет, круговой видеообзор, кожаная обивка интерьера, сервоприводы передних сидений, система помощи при спуске с горы, светодиодный свет, и прочее.
И еще. Салон выглядит очень приятно. Но как вы можете догадаться, без откровений: над лаконичной консолью установлен сенсорный экран головного устройства, а за «сплющенным» рулем видна комбинация приборов с хорошей графикой.
Впрочем, почему я не в восторге от такого авто? Главная причина – это дизайн экстерьера. Это что-то с чем-то. Чем вдохновлялись китайские художники, проектируя его, можно лишь догадываться, но автомобиль получился не слишком привлекательным и даже, нарочитая брутальность это не исправит.
Второй момент – непонятное качество исполнения. Да, можно делать коммерческий транспорт, который будет привлекать своими параметрами, но с дубовым салоном и никакущей эргономикой – и он, все равно, будет пользоваться спросом, так как, альтернатив немного. А вот, с легковыми пикапами уже все сложней, ибо покупатель на него уже разбалован. А у VGV, я так подозреваю, не самый высокий уровень исполнения.
Поэтому эти две составляющие могут сыграть не лучшую службу VGV S6 в России. Впрочем, успех покажут время и продажи.
А вам китайский пикап нравится? Пишите в комментариях.