80,5K подписчиков

Повар из столовой научил готовить много котлет из 200 г фарша: вкусные бюджетные котлеты

2,2K прочитали
Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром. Попробуйте приготовить.

ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЕЦЕПТА, А ТАКЖЕ ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.

1. Итак, вначале мы занимаемся капустой. Тонко-тонко шинкуем белокочанную капусту. А затем нарезаем ее на мелкие кубики.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-2

2. В большой миске заливаем капусту крутым кипятком и оставляем на 5 минут. Откидываем капусту на сито, даем стечь жидкости. После этого отжимаем капусту руками, чтобы по возможности удалить их нее как можно больше влаги, но сильно не усердствуйте.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-3

3. Теперь приготовим фарш для наших нежных котлеток. Мясо и репчатый лук перекручиваем на мясорубке.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-4

4. В подходящей посуде соединяем полученный фарш с сырым куриным яйцом.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-5

5. Добавляем отварную капусту, всыпаем соль, черный молотый перец.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-6

6. Затем сметану и перемешиваем. В последнюю очередь всыпаем муку и снова еще раз хорошо перемешиваем овощной фарш.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-7

7. И нам осталось только приготовить соус. Для него мы возьмем:

помидоры - 150 гр.
сахар - 1/2 ч.л
соль - 1/3 ч.л
сушеный чеснок - 1/2 ч.л
специи для курицы или паприка - 1/2 ч.л
вода - 40 мл

Помидоры измельчаем блендером. Смешиваем с солью и сахаром, а также с сушеным чесноком и паприкой. После этого вливаем воду, перемешиваем и соус готов.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-8

8. Форму для выпечки смазываем небольшим количеством растительного масла. Руками смоченными в воде лепим небольшие котлетки и раскладываем их в форму. Сверху поливаем их томатным соусом.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-9

9. Помещаем форму в рукав для запекания (этот шаг можно пропустить, просто таким образом мне легче поддерживать свой духовой шкаф в чистоте). Отправляем в заранее разогретую до 180 градусов духовку примерно на 50 минут.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-10

10. Из указанного количества используемых ингредиентов у меня получается 10 штук. Кушать котлеты из капусты можно как горячими, так и в холодном виде. Подаем нежные и сочные капустные котлеты со сметаной или другими соусами на ваш вкус.

Всем привет! Сегодня я приготовлю нежные и сочные котлеты, в состав которых входит мясо и капуста. Получается сытное и очень вкусное второе блюдо, которое замечательно сочетается с любым гарниром.-11

Видео рецепт Вы можете посмотреть тут. Я как всегда, желаю Вам приятного аппетита, готовьте с удовольствием!

Ингредиенты:

• мясо свинины или индейки (бедро) — 200 гр.;
• 1 крупная луковица;
• капуста — 400 гр.;
• мука — 2 ст.л (20 гр.);
• яйцо — 1 шт.;
• сметана — 2 ст.л;
• соль;
• черный молотый перец — щепотка

Подписывайтесь на мой YouTube канал Марина Super Food - будем готовить вместе!