В этом посте признаюсь с любви :) Но не к человеку. Даже не к живому существу. А к зданию, к музею, ко Дворцу. Но этот Дворец – ЖИВОЙ! Одним словом - к Государственному Эрмитажу в Санкт-Петербурге. Мне посчастливилось с малых лет периодически бывать в этом музее. В детстве я воспринимала это пространство, как таинственную пещеру Аладдина, как загадочный лес, полный неизведанных сокровищ. Меня поражало буквально всё: А ещё - прекрасные виды из окна – то на Неву и стрелку Васильевского острова, то на Александрийский столп, то на уютный висячий сад. Вот так ходишь-ходишь, и кажется, что уже ничем нельзя удивить, пресытился красотой. А потом случайно поднимешься на третий этаж и застынешь, ошеломленный «Танцем» Матисса (да, тогда эта картина висела ещё в основном корпусе, а не в Главном Штабе). Именно ходить куда глаза глядят - было высшим наслаждением. Потому что куда бы глаза ни глядели, везде было что-то необыкновенное и интересное. Это был лабиринт, из которого не хотелось выходить,