Найти тему

Кейс Яндекс Директ стяжка пола. Заявки по 1600 рублей.

Наш клиент занимается стяжкой пола. Сотрудничает с нами с мая 2023 года. Разработано 9 рекламных кампаний.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

На данный момент на аккаунте запущены кампании на Поиске, РСЯ, Ретаргетинг и кампании типа Мастер Кампаний по ключевым фразам, сегментированные по теплоте.

Пока еще стоимость конверсии на Поиске дороже, желаемой клиентом. С помощью кампаний типа Мастер Кампаний удается получать наиболее дешевые обращения, это связано как со стратегией с оплатой за конверсию, так и с получаемыми бесплатными звонками (так как клики по данным кампаниям бесплатные).

Статистика кампаний типа Мастер кампаний.
Статистика кампаний типа Мастер кампаний.

Но при имеющейся СРС с горячих запросов в кампаниях на Поиске и более 90% целевых переходов, стоимость конверсии будет выходить в пределах 2500 рублей при 5-6% конверсии сайта.

Удешевление стоимости конверсии, на данный момент, видим в увеличении конверсии сайта и изменении стратегии на оплату за конверсию в кампаниях на Поиске, в которых выходит самая дорогая стоимость обращения.

Скриншот из раздела Поисковые запросы.
Скриншот из раздела Поисковые запросы.

На последней неделе стоимость конверсии удалось снизить в связи с переводом кампании на Поиске с продающими запросами на стратегию с оплатой за конверсию. Данное решение было связано с тем, что по данной кампании стоимость конверсии выходит дороже 5000 руб., что не выгодно нашему клиенту.

Хочется отметить, что заявок и звонков могло быть больше, если бы на рекламу выделялось больше денежных средств, и, если бы реклама не останавливалась из-за отсутствия бюджета на аккаунте. Так как на аккаунте есть кампании на автоматической стратегии, которые останавливаются из-за нулевого баланса, и после его пополнения заново отправляются на переобучение.

На данный момент заканчивается первый месяц ведения рекламы. Для увеличения количества конверсий (по желаемой стоимости) мы планируем протестировать создание и запуск кампаний с Динамическими объявлениями, кампании типа Мастера Кампании на основе сайта, которые будут работать на стратегии с оплатой за конверсию. Также будем работать над увеличением конверсии сайта.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 55 000 рублей в месяц. Клики по 113 рублей.

Статистика по месяцам.
Статистика по месяцам.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.
Еженедельная статистика.

В итоге статистика получается следующая:

Бюджет – 55 000 руб

Заявок - 34

Стоимость заявки – 1600 руб.

Работаем с мая 2023 года.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

-6