Найти тему

Отчеты по продажам, нужны ли при старте?

Если человек не любит процесс продажи, клиента или товар — то он не может рассчитывать на долгосрочный и системный успех. (с)
Если человек не любит процесс продажи, клиента или товар — то он не может рассчитывать на долгосрочный и системный успех. (с)

Не все задумываются, а нужно об этом думать заранее!

Имея опыт работы с разными бизнесами на разных стадиях могу точно сказать, что если вы не будете вести отчетность с самого начала вы не сможете в дальнейшем делать какие-то прогнозы по дальнейшим действиям не имея истории.

Например, компания начала свой путь в 2018 году. Владелец просто принимал клиентов и работал на энтузиазме воплощая классный проект в жизнь. С каждым годом появлялась новая отчетность, но в 2022 году мы имеем нулевую систему отчетности, которая показывает прогресс компании. При построении правильной отчетности появилось больше понимания целевой аудитории, сколько они готовы потратить на продукт\услугу, а сколько нам принесли и сколько мы можем потратить, чтобы сделать реферальную программу. И в целом сравнивать периоды по годам,чтоыб отследить даже сезонность и продумать как нам быть в убыточные месяца, чтобы показатели росли без провалов.

Ведение таблиц по клиентам и оплатам - ключевой аспект эффективного ведения бизнеса, особенно в самом начале пути. Это помогает управлять процессом работы с клиентами, анализировать этот процесс и принимать более грамотные решения в будущем.

Почему создание таблиц для ведения клиентов и оплат является ценным инструментом для любого бизнеса, включая только начинающие?


1. Помогает отслеживать прогресс. Создание таблиц дает возможность контролировать и отслеживать все процессы, связанные с клиентами и платежами. Это помогает бизнесменам понимать, сколько времени занимает каждый процесс, где возникают проблемы и в чем можно улучшить качество работы.

2. Облегчает управление и работу. Создание таблиц упрощает процесс управления работой с клиентами и платежами, помогает бизнесменам быстро находить нужную информацию и принимать быстрые решения.

3. Экономит время и ресурсы. При помощи таблиц можно легко и быстро отслеживать тенденции, прогнозировать спрос и планировать работу, что экономит время и ресурсы предпринимателей.

4. Дает полезную информацию для анализа. Создание таблиц и ежедневное ведение информации об оплатах и клиентах создает базу данных, помогающую предпринимателям проводить анализы. Это дает возможность понять, кто из клиентов наиболее платежеспособный и дает понимание того, какие процессы могут быть улучшены.

5. Улучшает качество обслуживания. Грамотно веденные таблицы дают более полное понимание потребностей клиентов и помогают бизнесмену удовлетворить их требования. Это помогает создать лояльных клиентов, что становится сильным конкурентным преимуществом для бизнеса.

В целом, создание таблиц по ведению клиентов и их оплат помогает стать более осведомленным и успешным в бизнесе. В том случае, если вы только начинаете свой бизнес, не забывайте о том, что каждая подробность имеет значение, а управление этими подробностями с помощью таблиц - залог успеха в будущем.

Важно понимать. что существует много форматов ведения отчетов, но на начальных этапах не рекомендую использовать CRM системы. Это будет следующим шагом по развитию вашего бизнеса. Используйте доступные свободные источники. Не тратьте те ресурсы, которые вам сейчас нужнее.

Обращайтесь к профессионалам за консультациями, закажите формат отчетности именно под ваш продукт и это будет лучшей инвестицией, чем тратиться в будущем на оптимизацию отчетности и корректировку маркетинговой стратегии. И чтобы по итогу как увидите картину своей деятельности понять, что все это время шли не туда......