Всем доброго времени суток!👋
Не прошло и двух месяцев, как я решала проблему с моим любимым Сбером, занималась изменением персональных данных в отношении моей мамы, а именно меняла номер телефона.
Об этом рассказывала тут👇
И вот опять возникла проблема. Оказывается (!) у моей мамы место регистрации и место жительства тоже не обновлены🤦♀️вот кому нужны все эти места, но при формировании справки о реквизитах карты эти "места" указаны в справке😡
Взяла я доверенность, паспорта и пошла в офис, потому что, как и основной номер телефона, эти данные изменить в личном кабинете возможности нет!
В этот раз я решила пойти в отделение, где посетителей практически нет. Тишина....скучают работники в своих окнах. Как же я обрадовалась, когда сразу пригласили в окно N 6. Это же пять минут, просто изменить прописку.
Увидев приятную девушку - оператора, я начала сомневаться...по глазам поняла, что это "новичок" (ну и номер окна 6 (!!!) так себе удача).
Отдаю ей документы, доверенность и два паспорта. Объясняю ситуацию и начинаю ждать.
Жду...смотрю на девушку...девушка смотрит на доверенность. Именно смотрит, а не читает☝️. Переспрашивает цель визита и я с удовольствием повторяю. Опять смотрит. Через какое-то время встаёт и удаляется к столу, за которым сидит более важный работник. Долго она там стояла, потом вернулась и произнесла:
- Так...вам нужно изменить прописку, верно?
Я опять повторяю зачем я тут...и опять всё сначала. Снова она удаляется к мужчине за столиком.
Через какое-то время возвращается. Сообщает, что всё уточнила. Вот что она могла уточнить, если мужчина ознакомился с полным текстом доверенности и разъяснил ей все необходимые действия? Ну ладно...приступает девушка к смене данных.
Итогом этой "сложной" работы становится распечатка заявления, которое мне предлагают подписать в двух экземплярах. Я прошу паузу, ознакомиться.
В заявлении данных всего ничего!
Старое место жительства и место регистрации
Новое место жительства и место регистрации
И тут замечаю, что новый адрес места регистрации содержит ошибку в номере квартиры.
В ответ девушка задаёт вопрос:
- А у Вас адрес регистрации и адрес места жительства совпадает?
🤦♀️зачем вопрос, если это банальная опечатка! Ну хорошо....я сообщаю, что совпадает и девушка начинает переделывать. Отдаёт мне два новых заявления и я начинаю изучать.
Теперь в заявлении отсутствует адрес места жительства (он же совпадает с адресом регистрации и она его удалила! Логично?), но ошибка всё такая же! Неверный номер квартиры в новом адресе.
Я опять сообщаю об этом девушке. Она забирает очередные "бумажки", опять разрывает их на две части и отправляет в мусорное ведро.
Во-первых, я искренне думала, что для уничтожения "бумажек" с персональными данными давно изобретён шредер. Ну ладно...
Опять наблюдаю за процессом распечатки...какое-то время процесс был под названием "печатает и рвёт". Я уже отвлеклась на телефон и не обращала внимания на процесс перевода в мусорное ведро, не такой уж и дешёвой, офисной бумаги...но начала понимать, что денег на бумагу требуется больше, чем необходимо....
В итоге опять мне предлагают ознакомиться и подписать. И что я вижу?!?
Заявление на изменение персональных данных.
В строке "старый адрес" написан новый адрес с ошибкой
В строке "новый адрес" написан новый адрес без ошибки.
Я вообще растерялась и попыталась донести до работника суть. Изменение персональных данных, в моём случае, предполагает изменение регистрации в соответствии с данными в паспорте. Верно?
Зачем мне предлагают подписать изменение адреса с ошибкой на адрес без ошибки? 🧐 Я, естественно, отказываюсь подписывать такую версию заявления, объясняя девушке, что это не смена адреса, а исправление ошибки, и подписаться под такой версией должна она, но никак не я.
В итоге к нашему разговору подключается старший по офису и просит объяснить ситуацию с самого начала🤦♀️
И какую версию я слышу от девушки, которая меня обслуживает? Оказывается, меня просто не устроил новый адрес, поэтому она его меняет и просит меня за это подписаться. То есть, речи об её ошибке не идёт, речь о том, что это я выпендриваюсь🤦♀️
В итоге, старший оператор всё поняла, дала вводные, в процессе было испорчено ещё несколько листов бумаги и под чутким руководством старшего оператора процесс пришёл к логическому завершению.
Вот знаете, мне становится страшно...это что у нас за молодые специалисты и где их таких готовят? Можно с годами набраться опыта, но базовые знания и логика откуда появятся? Или такие специалисты сейчас норма? Где и чему их учат? Зато смотрю, возле одного из институтов, вот такое чудо...какие-то шапки выдумали...типа от них ума прибавляется 👀