7,8K подписчиков

"Я никуда не спешу " Как продать квартиру быстро и дорого или не продать вообще?

662 прочитали
Каждый раз происходит одно и то же. Появляется более-менее активный спрос, и продавцы безбожно завышают цены. Более чем на 10%.

Каждый раз происходит одно и то же.

Появляется более-менее активный спрос, и продавцы безбожно завышают цены.

Более чем на 10%.

Все начинается с "мне столько надо, иначе не хватит на другую недвижимость, возврат кредита и замену машины на более новую", а заканчивается "но я же вижу, что похожие квартиры выставляются почти за такую же цену, а ведь у меня ремонт лучше/ вид из окон шикарнее/ аура чище".

Подчеркните близкий вам вариант аргумента.

У меня к таким продавцам только один вопрос: Кто здесь? С кем вы сейчас разговариваете?

Нет, я, конечно, понимаю.

Это вы мне транслируете бесконечный, повторяющийся по кругу, разговор в собственной голове. Но единственный правильный адресат этих речей - покупатель.

Покупатель, которого нет.

А нет его по очень простой причине - он видит ваше объявление и считает несправедливой предлагаемую цену.

Не надо пытаться обманывать самих себя.

Раздавать свое предложение всем подряд агентам, в надежде, что у кого-то завалялся покупатель-дурачок, который купит дороже то, что стоит дешевле. Присылать мне фото и видео своих хором и просить привести покупателя, если "вдруг такой найдется."

Как-то сам по себе.

Не надо спорить со мной и пытаться доказывать, что теплый пол в ванной комнате стоит лишних пол миллиона рублей.

Я точно не куплю. Ни за какие деньги.

А чтобы у вас появился тот, с кем стоит обсуждать такие вопросы, он должен захотеть как минимум поговорить с вами о вашей квартире.

Этот настоящий покупатель, который в поиске прямо сейчас.

Смена агента вам тоже не поможет. Не в агенте чаще всего дело. Особенно, учитывая, что вы все, как один, меняя агента, стараетесь еще хоть немного поднять цену.

Не продается - повышай цену! Опомнитесь! Где ваша логика?

Оценивайте вашу недвижимость по рынку. Подстраивайте свою цену к трём самым выгодным, а не самым высоким похожим предложениям.

Прямо сейчас время, пока вы можете продать максимально дорого, относительно нескольких следующих лет..

Оно будет коротким, как в сказке про Золушку.

Не пытайтесь урвать все золото мира. Не успеете, пока продажа актуальна, в следующем периоде ваши вымышленные золотые горы превратятся в тыкву.

Вместе с так и не проданным имуществом.

И да, если вам не хватает на то, что вы хотите купить взамен, вы сделали неправильные расчеты. Вернитесь к ним и все пересчитайте. Исходите из своих реальных возможностей, а не фантазий.

Теперь мы помогаем продать квартиры всем, у кого зависли продажи в регионах.

Онлайн, недорого, но максимально эффективно.

У вас не продается? Пишите мне в вотсап на номер +79153857212 только два слова БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, и я расскажу все подробности.