Найти тему
CarExpert.ru

Chery довезла до России еще один суббренд

На российский рынок выходит новый китайский кроссовер Jetour X90 Plus.

    Jetour X90 Plus. Фото Jetour
Jetour X90 Plus. Фото Jetour

Модель входит в линейку Jetour - дочерний бренд известной у нас компании Chery. Он был основан в 2018 году и изначально нацелен на небогатую городскую молодежь. Позже ориентиры изменились. Сейчас суббренд пытается привлечь разновозрастных любителей путешествий - как по асфальту, так и вне его. Отсюда ставка на комфортные и проходимые кроссоверы.

Представленный в России X90 Plus - это вместительный "паркетник" с кузовом длиной 4,86 метра. Он стоит на платформе Chery Tiggo 8, поэтому имеет аналогичную подвеску с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Места в салоне хватает для трех рядов кресел - и такие версии продаются в Китае. Однако в Россию пока решено возить SUV с двумя рядами сидений.

-2

В пятиместном исполнении объем багажника "под полкой" составляет 486 литров, которые превращаются в 1052 при складывании заднего дивана. Перед водителем стоит единый блок приборки и мультимедиа под большим козырьком с экранами на 12,3 дюйма каждый. Климат-контроль управляется с еще одной большой сенсорной панели, установленной на центральном тоннеле.

-3

Силовая гамма включает бензиновые турбоагрегаты с объемом 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает 190, второй - 244 лошадиные силы. За переключение передач у обоих отвечает семискоростной робот с парой "мокрых" сцеплений. Полного привода пока нет в принципе, а есть только передний. На бездорожье водитель может надеяться разве что на клиренс в 210 миллиметров.

-4

Базовая комплектация Comfort оценена в 3 миллиона 250 тысяч рублей. Это мультимедиа, виртуальная приборка, камеры кругового обзора, панорамный верх со сдвижной секцией, бесключевой доступ и шесть подушек безопасности. Все сиденья, баранка и лобовое стекло греются, причем, передние кресла имеют еще и вентиляцию. Климат регулируется в трех зонах. Салон обит кожей. Но движок - только базовый.

-5

Далее идет версия Elite. Она не добавляет оснащения, но имеет мотор 2.0, так что цена выросла до 3 миллионов 570 тысяч. А вот топовое исполнение Luxury позволяет выбирать из двух двигателей. Ценник на версию с 1.6 стартует от 3 миллионов 370 тысяч. Та же комплектация 2.0 стоит от 3 миллионов 690 тысяч рублей. На борту будет акустика Sony, память для настроек водительского кресла и расширенный комплекс электронных "нянек". До дилеров машины доберутся в течение недели.