Найти тему
LESEL fashion

Коллекция Louis Vuitton Resort 2024 — этим летом одеваемся как русалки

За почти 10 лет работы Николя Гескьера для Louis Vuitton он не раз устраивал шоу в уникальных архитектурных сооружениях. Показ новой Круизной коллекции тоже был запланирован в удивительном месте — на крошечном острове Изола Белла на прекрасном на озере Маджоре на севере Италии, который вот уже 500 лет принадлежит итальянскому клану Борромео.

Остров Изола Белла Лаго Маджоре
Остров Изола Белла Лаго Маджоре

Доставить таких людей, как Катрин Денев, Опра Уинфри и Кейт Бланшетт, а также около 1000 других гостей на это впечатляющее мероприятие было настоящим вызовом. Для такой корпорации, как Louis Vuitton, это не проблема, но даже этот бизнес-монстр не смог повлиять на погоду. Дождь лил как из ведра, шоу на закате и афтепати на пленэре пришлось отменить, хотя для организации этих ивентов было все готово.

После показа стало понятно, что дождь вполне соответствовал духу коллекции, идеей которой была водная стихия и русалки. Так, шоу открыли гидрокостюмы с капельками воды и с воротниками, напоминающие жабры и плавники. Пара водолазных курток была украшена искусным принтом, который вызывал в воображении как волны Хокусая, так и существ, которые, возможно, живут под ними.

В сказке Гескьера из воды сначала выходили русалки, которые в конце повествования должны были превратиться во что-то другое, чтобы остаться жить на земле.

Гескьер сочетал неопреновые костюмы-безрукавки с роскошными придворными мантиями, а юбки, полностью собранные из переливающейся чешуи, —  с морскими куртками. Та же чешуя, собранная из сотен сверкающих пайеток, появилась на мини-сумках, платьях и жилетах. Головные уборы в стиле барокко специально изготовили в римском ателье, которое активно сотрудничает с оперой и кинематографом. Это был первый показ французского дома в Италии, и Гескьер хотел отдать дань уважения ремесленному наследию страны.

Вместе с тем русалки были только одной частью коллекции. Другая состояла из более повседневных и понятных поклонникам марки вещей: свитшотов мягких пастельных тонов в паре со свободными шортами; а также пальто классического кроя, которые дополняли платья с блестками и принтами, вдохновленными растительностью острова.

Но и это еще не все. Под конец, по словам Николя, «русалки превращаются в цветок, возможно, несуществующий, и все же». Отсюда в финале шоу — пастельные и карамельные платья из шелка, органзы и кружева с драпировками и перьями по скульптурным подолам и воздушными рукавами-буфами. Это стало настоящей новостью для публики, ведь Гескьер всегда избегал платьев на подиуме LV.

Этой коллекцией дизайнер поддержал набирающий обороты тренд на mermaidcore («русалочий» стиль). Украшения из ракушек; вещи, плетеные из сетки; наряды, полностью покрытые пайетками как чешуей; блеск с «мокрым» эффектом или воздушные объемные рюши, напоминающие плавники, — этим летом одеваемся как русалка!

По традиции предлагаю обсудить впечатления от коллекции в комментариях. Как вам сама идея и в целом тренд на mermaidcore? Делитесь, подписывайтесь и не забудьте про лайк — это не только важно, но и очень приятно мне как автору.

На основе материалов Vogue.com

Мою предыдущую статью про неоновый цвет читайте по ссылке.