За почти 10 лет работы Николя Гескьера для Louis Vuitton он не раз устраивал шоу в уникальных архитектурных сооружениях. Показ новой Круизной коллекции тоже был запланирован в удивительном месте — на крошечном острове Изола Белла на прекрасном на озере Маджоре на севере Италии, который вот уже 500 лет принадлежит итальянскому клану Борромео.
Доставить таких людей, как Катрин Денев, Опра Уинфри и Кейт Бланшетт, а также около 1000 других гостей на это впечатляющее мероприятие было настоящим вызовом. Для такой корпорации, как Louis Vuitton, это не проблема, но даже этот бизнес-монстр не смог повлиять на погоду. Дождь лил как из ведра, шоу на закате и афтепати на пленэре пришлось отменить, хотя для организации этих ивентов было все готово.
После показа стало понятно, что дождь вполне соответствовал духу коллекции, идеей которой была водная стихия и русалки. Так, шоу открыли гидрокостюмы с капельками воды и с воротниками, напоминающие жабры и плавники. Пара водолазных курток была украшена искусным принтом, который вызывал в воображении как волны Хокусая, так и существ, которые, возможно, живут под ними.
В сказке Гескьера из воды сначала выходили русалки, которые в конце повествования должны были превратиться во что-то другое, чтобы остаться жить на земле.
Гескьер сочетал неопреновые костюмы-безрукавки с роскошными придворными мантиями, а юбки, полностью собранные из переливающейся чешуи, — с морскими куртками. Та же чешуя, собранная из сотен сверкающих пайеток, появилась на мини-сумках, платьях и жилетах. Головные уборы в стиле барокко специально изготовили в римском ателье, которое активно сотрудничает с оперой и кинематографом. Это был первый показ французского дома в Италии, и Гескьер хотел отдать дань уважения ремесленному наследию страны.
Вместе с тем русалки были только одной частью коллекции. Другая состояла из более повседневных и понятных поклонникам марки вещей: свитшотов мягких пастельных тонов в паре со свободными шортами; а также пальто классического кроя, которые дополняли платья с блестками и принтами, вдохновленными растительностью острова.
Но и это еще не все. Под конец, по словам Николя, «русалки превращаются в цветок, возможно, несуществующий, и все же». Отсюда в финале шоу — пастельные и карамельные платья из шелка, органзы и кружева с драпировками и перьями по скульптурным подолам и воздушными рукавами-буфами. Это стало настоящей новостью для публики, ведь Гескьер всегда избегал платьев на подиуме LV.
Этой коллекцией дизайнер поддержал набирающий обороты тренд на mermaidcore («русалочий» стиль). Украшения из ракушек; вещи, плетеные из сетки; наряды, полностью покрытые пайетками как чешуей; блеск с «мокрым» эффектом или воздушные объемные рюши, напоминающие плавники, — этим летом одеваемся как русалка!
По традиции предлагаю обсудить впечатления от коллекции в комментариях. Как вам сама идея и в целом тренд на mermaidcore? Делитесь, подписывайтесь и не забудьте про лайк — это не только важно, но и очень приятно мне как автору.
На основе материалов Vogue.com