Найти тему

Месть, как крайняя мера часть 12

Оглавление

-Здорово, Егор!

- Привет, Холод!

Бывшие конкуренты обменялись приветствиями, по привычке назвав друг друга кличками.

Начало рассказа и предыдущая часть здесь👇

Двадцать лет назад небольшой подмосковный городок терзали две банды, одну из которых возглавлял нынешний мер Сергей Егоров, а другую генерал-лейтенант Холодов. Девяностые остались в прошлом, бандитские разборки канули в Лету, они избегали встреч друг с другом и никогда не напоминали о себе. Прошлое было похоронено вместе с их, убитыми в бесконечных войнах, головорезами и несчастными жертвами взрыва в кафе.

Звонок Холодова накануне вечером выбил мера из колеи, он почти всю ночь не спал, призраки прошлого не оставляли его до утра. Меньше всего на свете он хотел видеть генерала, но если уж тот позвонил, а последний раз звонок от него поступал восемь лет назад, значит другого варианта не было и волноваться было из-за чего. Столкнувшись взглядом с серым лицом генерала, Егоров понял, что на кону стоит всё: их карьера, спокойная богатая жизнь, миллионные счета в банках.

-Рассказывай, - сказал Егоров и дал знак двум охранникам, чтобы они отошли к машине.

-Ты слышал про взрыв два дня назад у нас в Москве?

Егоров утвердительно кивнул.

-Мера крайняя, пришлось прибегнуть к старым методам,- пояснил Холодов и рассказал про свою дочь Свету Ромашкину, что ей удалось на него нарыть и как он избавился от неё.

-Так в чём же дело? Зачем меня побеспокоил?

-А дело в том, что у девчонки образовался воздыхатель, некий Александр Ирисов. Но и это не главное, он сотрудник Вяземской, ну а там и Петренко подтянулся. Он когда пришёл ко мне разузнать про дело двадцатилетней давности, я сразу понял, вцепился в меня бульдожьей хваткой!

-И что? Мне тебя учить? В девяностые не только генералов усмиряли! - сказал Егоров, но в его голосе прозвучало беспокойство, которое не могло укрыться от Холодова.

-Сделал, всё что мог. Машина и водитель взлетели на воздух, а Петренко как в воду канул! Чувствую, затаился, сволочь! Теперь жди беды. Надо ребят поднимать и закрыть с ними вопрос. Со всеми!

Егоров пристально посмотрел на генерала, прожигая взглядом бывшего подельника. Холодов не отводил своих маленьких колючих глаз.

-А ведь мы друг для друга тоже представляем угрозу! - не выдержав тяжёлого взгляда генерала, сказал Егоров.

-Брось, двадцать лет жили в мире, и следующие двадцать проживём. Мы с тобой топор войны зарыли на пепелище кафе, разве ты забыл?

Егоров ничего не ответил, повернулся спиной к генералу и, уходя, бросил:

-Полный сбор завтра, я своих парней возьму, а ты со своими подтягивайся!

**********************

Саныч добрался до своего городка на попутках. Разговорившись с водителем семёрки, который возвращался из Москвы на выходные, он спросил, не знает ли тот, где можно остановиться на пару-тройку дней.

Водитель присвистнул.

-Повезло тебе, дружище! Моя тёща уехала к старшей дочке на юг, домик у неё в пригороде пустой стоит. Могу сдать недорого.

-Отлично, - протягивая условленную сумму, сказал Саныч и замолчал. Проблема с ночлегом была решена и говорить больше не имело смысла.

Водитель удивился, что такой разговорчивый пассажир больше ни проронил ни слова, но с расспросами не лез. Три тысячи рублей, спрятанные в кармане, грели душу, радужные грёзы о пол-литра и пышной груди продавщицы хозмага Ирке заставили забыть о Саныче, как будто его и не было.

Когда семёрка притормозила у покосившегося домика в самом конце тупиковой улицы на окраине города, Саныч облегчённо вздохнул. Общество разбитного парня его напрягало, путало мысли.

Он зашёл в домик, запах старой мебели и бумажных обоев ударил в нос, Саныч чихнул. Раньше бы он бежал отсюда куда глаза глядят, но сейчас он, не раздеваясь, лёг на старенький скрипучий диван и мгновенно уснул.

Проснувшись рано утром, Саныч осмотрелся. В дневном свете его пристанище было ещё более убогим, мебель совсем обшарпанной, застиранные жёлтые шторы бесформенными кусками свисали с маленьких деревянных карнизов.

-Да какая мне разница! Теперь уже всё равно,- подумал Саныч и вышел из дома.

Он шёл пешком в город, дорога заняла больше получаса, но машину он решил принципиально не брать, ему надо было остаться невидимым и незамеченным. В киоске он купил блокнотик на винтовом переплёте, самую девшую ручку и направился прямо к зданию городской мэрии. Устроившись напротив белого трёхэтажного здания с колоннами, Саныч открыл блокнот и принялся терпеливо ждать. К вечеру первая страничка была исписана мелкими буквами, напротив каждой записи было отмечено время. Саныч пробежал глазами по строчкам и довольный захлопнул блокнот. Передвижения мера по часам и минутам были зафиксированы, он посмотрел на часы и засобирался.

В тихом скверике напротив его уже ждала машина Володьки Груздева.

-Сан Саныч, вы не передумали? Мало того, что это будет стоить бешеных деньжищ, так и скрыть такой арсенал надолго не получиться.

-А мне надолго и не надо!

-Тогда поехали, что ли? Люди серьёзные, ждать не будут, -сказал Володька и ударил по газам.

Они въехали в загородный охотничий клуб, Саныч никогда в такие заведения не ходил, да и его учительской зарплаты не хватило бы даже на членский взнос. Его била мекая дрожь, руки вспотели, когда Володька, став вдруг серьёзным и сосредоточенным, представил Саныча какому-то лысому здоровяку. Здоровяк не узнал имени покупателя и сам не представился, спросил, что ему нужно, и Саныч, открыв блокнот, прочитал заготовленный список.

Здоровяк внимательно слушал, ничего на записывал, а только кивал и бесшумно шевелил губами, проговаривая цифры.

-Вы бы записали или давайте я листок вам оторву со своим списком? - предложил Саныч.

Здоровяк посмотрел сквозь него на Володьку и ухмыльнулся.

-Мне без надобности!

Наконец, Саныч назвал последний номер в его длинном перечне.

Вот тут-то верзила вытаращил удивлённые глаза.

-Точно именно такая крутая винтовка нужна? Ты представляешь, сколько она будет стоить? У профессиональных киллеров не у всех такой экземпляр есть.

-Мне нужна именно такая, - сжав руки в карманах в кулаки, твёрдо произнёс Саныч.

-Ну ОК. Замётано! Завтра заберёшь, готовь бабло.

Ровно через сутки Саныч передал карточку с деньгами лысому верзиле, предварительно сняв с неё шестнадцать тысяч. Володька набил багажник машины под завязку, а кожаный чёрный футляр с серебряной гравировкой немецкого оружейного завода бережно дрожащими руками положил на заднее сиденье в салон.
Продолжение следует...

Продолжение здесь

Другие мои рассказы здесь👇