Встреча.
Римма потеряла решительность перед входом в палату, её эмоции были настолько сильными, что не было сил сделать первый шаг. Она помнила о депрессии Дэна, о которой говорили его друзья. Ей ли рассказывать, что это такое, той, которой приходилось ни раз, погружаться в эту звенящую в сердце пустоту, которая как энергетический вампир медленно вытягивала все силы. И только чудо - Митюшка, как волшебное лекарство, помогало ей выбраться из этой глубокой бездны.
«Станет ли она этим чудом для Дэна, который когда-то говорил о любви к ней
и желании вновь встретиться?»- думала Римма, стоя перед палатой.
Друзья Дэна, видя, как девушка переживает и не может принять решение, придумали необычный способ помочь ей. Актеры — люди творческие, и в их голове роятся самые разные фантазии и идеи. Чтобы разрядить обстановку и придать Римме уверенность, друзья Дэна предложили ей переодеться в белый халат и стать врачом. Так они надеялись скрыть её страхи и подтолкнуть к тому, чтобы она всё же вошла в палату.
Римма не знала, что её ждёт внутри, но она была уверена, что должна сделать это, и неважно, что случится. Не зря же она проехала столько верст пути, в стремлении к своей мечте — увидеть снова своего бывшего кумира. Ей было неважно, сможет ли он ходить, она была готова на любые трудности и жертвы. Была готова носить его на руках, лишь бы он был рядом с ней. Её любовь к нему была сильнее любых преград.
Девушка остановилась перед зеркалом, надев белый халат и повязку на лицо. Очки на глазах и волосы заправлены под медицинскую шапочку – никто не мог узнать ее под этим обликом. Она решила забыть о своих чувствах и превратиться во врача-невидимку, тем самым посмотреть на обстановку в палате со стороны, глазами врача.
Решительно открыв дверь в палату Римма слегка искаженным голосом, четко и призывно поприветствовала лежащих в палате больных.
- Здравствуйте, уважаемые товарищи бойцы!
Увидев нового врача, все пациенты в палате радостно воскликнули: «Здравствуйте, товарищ доктор!»
Лишь один больной лежал безучастно, повернув голову к стене.
Тревога улеглась, и Римма приблизилась к Дэну.
— Почему вы не приветствуете меня, товарищ боец? Как вы себя чувствуете? — нарочито спросила она у Дэна.
Дэн по-прежнему молчал и хмурил брови.
— Вы что, онемели? Откройте рот и покажите язык.
Дэн был в замешательстве. Зачем врачу показывать язык? Но он всё же повернулся к надоедливому врачу и, открыв рот, высунул язык.
Римма слегка наклонилась и внимательно посмотрела в глаза Дэна.
— Так... Язык на месте, розовый и чистый, значит, вы здоровы. Придется мне сделать вам укол, чтобы вы были более разговорчивы,- снисходительным тоном промолвил врач в белом халате, еле сдерживая улыбку, под медицинской маской.
Дэн пристально посмотрел в глаза врача.
«Откуда ему знакомы её глаза, которые выглядывали из-под очков?»- мысленно подумал Дэн и ответил:
— Мне не нужны ваши уколы. Я абсолютно здоров и чувствую себя прекрасно.
— Мне очень нравится ваш позитивный настрой! — Мне рассказали, что вы здесь, прохлаждаешься, как на курорте. Не надоело ещё? — с укором спросила Римма.
Она наклонилась, чтобы поправить одеяло, сползшее с ног больного, и в этот момент у неё упали очки. Большие зелёные глаза, полные растерянности, встретились с глазами Дэна. Её ресницы, затрепетали от волнения, как крылья бабочки, и Дэн узнал эти глаза.
— Римма! Мне снится сон? Что ты здесь делаешь? — удивленно воскликнул Дэн и рассмеялся. — Ты ли это, дитя моё? Как ты здесь оказалась? — засыпал он её вопросами.
Римма сняла с головы медицинский колпак, маску, очки и с облегчением выдохнула весь груз напряжения.
— Вот, решила тебя растормошить и вернуть к жизни, — произнесла она с уверенностью в голосе.
— Ты моя ласточка! Как я рад видеть тебя! — не скрывая восторга, произнес Дэн.
Встреча оказалась не такой страшной, как предполагала Римма. Из сурового отрешенного от жизни мученика Дэна, ни осталось и следа. Она видела веселого Дэна, и в его глазах все еще читалась надежда на взаимность.
Услышав весёлый смех и, с облегчением перекрестившись, в палату вошли его друзья.
— Друзья мои, я так вас люблю! — восторженно заявил Дэн. — Вы вернули мне Римму, а с нею и второе дыхание, и смысл жить! Я и не надеялся, что Римма простит меня и захочет видеть. Спасибо вам друзья!
Он смотрел на Римму как на икону Божьей Матери. Пристально изучая и вспоминая ее черты.
— Римма, прости меня. Я давно хотел написать тебе письмо, но не решался. А ты стала еще прекраснее! — произнес Дэн с нежностью, обращаясь к своей возлюбленной.
И действительно, Римма после рождения сына, излучала свежесть и очарование. Ее фигура слегка округлилась, что только придавало ей особую привлекательность и женственность.
Она сидела на краю кровати, а Дэн крепко сжимал красивые запястья Риммы, и не отпускал их из своих рук.
Реабилитация.
На консилиуме врачей на следующий день было принято новое решение. Все предыдущие операции прошли успешно, однако для полноценного восстановления пациенту необходимо перевестись в профильный санаторий. В противном случае, дальнейшая неподвижность может привести к гипотрофии мышц и угнетению подвижности суставов в позвоночнике.
Через два дня Римма и Дэн отправились в профильный санаторий, где был составлен индивидуальный курс лечения.
В первый же день Дэна переселили в отдельную палату, а Римма попросила персонал установить еще одну койку, чтобы оставаться вместе с ним.
Каждый день она ухаживала за Дэном, возила его на процедуры в коляске и гуляла с ним в парке. А ночами она ложилась рядом с ним, положив голову на его плечо, и они долго беседовали о том, как жили эти два года. Про сына Римма молчала, т.к. не была уверена в чувствах Дена. Захочет ли он и дальше быть вместе. Ведь он был женат.
По мере прохождения процедур Дэн становился сильнее. Он начал ходить с помощью ходунков, а затем пытался самостоятельно передвигаться, но быстро уставал из-за слабости. Два месяца пролетели незаметно, и Римме нужно было уехать. Ее миссия была выполнена, и решение о том, быть ли им вместе, теперь лежало на плечах Дэна. Но что-то подсказывало Римме, что все будет в порядке.
Но Дэн снова молчал.
Продолжение здесь 👇