Иногда на Ладе Весте бывает глюк. Пробег 45 тысяч, машине 4 года. Такое бывает раз в месяц. Заведешь машину, она вроде работает, но на прибавление газа не реагирует. Заглушишь, снова заведешь – уже работает нормально.
Такая же проблема была у брата. У него дроссель был намного грязнее.
У меня чище. Решил разобрать, промыть и поставить обратно. У него все пропало, как будет у меня – пока не знаю. Промывать дроссель нужно вот в таком положении.
Иначе растворитель затечет туда, куда не нужно.
Хотел бы сказать еще одну вещь. Когда работы по промывке закончены, не спешите сразу заводить машину. Включите зажигание, подождите примерно 1 минуту, выключите. Дайте электронному блоку управления двигателем остыть. Вытащите ключ.
Подождите еще минуту, чтобы дроссель адаптировался. Потом можно ездить. У брата, как и у меня, Лада Веста на роботе. Сцепление уже поменяли на пробеге 200 тысяч км. Актуатор поменяли, больше нареканий нет.
Каждые 2-3 тысячи они делают калибровку, адаптацию робота. После этой процедуры становится нормально. Я с последней адаптации проехал 5 тысяч. Машиной очень доволен. Все ругают Ладу Весту, но я считаю, что это шикарная машина.
Многие продают Весту и берут Шкоду Октавию на автомате. Говорят, что она намного лучше. Это их дело. Если рассматривать к покупке Солярис или Весту, то я лучше возьму Весту. С ней меньше проблем, а по комфорту одно и то же.
Я бы не сказал, что в Солярисе или Рио лучше. Посадка в Весте очень высокая. Если у вас другое мнение, напишите его в комментариях. Задавайте вопросы, обсудим интересные моменты.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: