Найти в Дзене

Как привлечь больше пациентов в вашу медицинскую практику? Контент-стратегия и маркетинг

Медицинский маркетинг - это про человеческие потребности. Поэтому, когда мы разрабатываем контент-стратегию, необходимо включать:

  1. Просвещение. Люди используют интернет для самодиагностики заболеваний. Им нужна фактическая, но просто изложенная информация, рекомендации при явных симптомах, самопомощь и сервис для постановки диагноза, например, онлайн-консультации или вопрос врачу. Ссылки на новые исследования и варианты лечения, обзоры процедур..

Работает любой полезный контент, включая лайфхаки по здоровью, развеивание мифов, опросы и статьи в стиле "Знаете ли вы?" для поощрения взаимодействия и дискуссий.

2. Комфорт. Большинство людей не в восторге от похода к врачу. Помимо синдрома белого халата, они не проходили диагностику в течение последних 2-5 лет. Простое обследование может вызывать трудности. А те, кто столкнулись с тяжелым диагнозом, испытывают еще больше беспокойства. Важно показать сочувствие врачей и меры, которые клиника принимает, чтобы пациенты чувствовали себя безопасно в трудную минуту.

3. Лидерство. Если вы в чем-то хороши, об этом надо говорить. Показывайте свою практику, от демонстрации сотрудников в действии, до обучения и закрытых мероприятий, которые не видны пациентам. Отвечайте о вариантах лечения и как вы можете помочь в сложных ситуациях.

4. Вдохновение. Медицина не должна быть скучной и бессердечной. Пациентам и членам их семей с прогрессирующими опасными заболеваниями или высокорисковыми операциями не помешает доза мотивации. Добавьте истории успеха, маркетинговые ролики, раскрывающие, как меняется ситуация, какого результата достигают пациенты.

5. Инфографика. Незаменима для быстрого и позитивного обучения пациентов.

6. За кадром. Покажите человеческую сторону врачей, но не переходите грань слишком личного и непрофессионального контента. Stories отлично подходят для демонстрации повседневной жизни клиники, помогают повысить лояльность подписчиков.

7. Отзывы. Распространяйте позитив через нефильтрованные истории о том, как вы помогаете пациентам. Только получите письменное разрешение конфиденциальной или идентифицирующей информации, чтобы избежать неприятностей.

Напишите мне Вконтакте, если вам нужна консультация или заполнение сайта контентом.

Мой инстаграм (запрещенная в РФ организация)