Сразу хочется спросить: «А как вы продаёте?»
Чтобы ни транслировали блогеры и интернет-специалисты по продажам, за годы существования в бизнесе поняла одно – волшебной таблетки не существует. В любом деле нужна системная, ежедневная работа. Создали страничку, добавили 3-4 работы и «для заказа пиши в лс», а потом ждёте результат? Я вас огорчу, так это не работает 💊
В ведении соцсетей всегда будет 3 кита: трафик, контент и продажи. Поясню: привлечение новых подписчиков, удержание их через сторис, посты, рилс и красивый визуал, а потом продажи-продажи-продажи. У офлайн-бизнеса свои нюансы, но принцип похожий.
Когда не продаётся, подумайте, а всё ли я делаю для нужного результата? Использую ли советы, которые давали на обучении? Нет ли страха продаж или внутреннего саботажа? 😱
Не зря первый блок на обучении – работа с мышлением. Он помогает почувствовать уверенность и избавиться от негативных установок.
Продажи лучше начинать с более простых в вашей ситуации действий. Нет социальных сетей, сложно найти время на их упаковку – начинайте со списка ваших контактов, ведь так можно продать уже сегодня ☝️
У каждой ученицы своя история, свой опыт. Кто-то уже продавал, кто-то занимался рукоделием, но много девчонок пришли на курс с нулевыми знаниями, а значит и скорость достижения результата будет разной.
Расскажу о моих кураторах: Оля и Юля вместе учились на пятом потоке.
Они начали свой путь с моего бесплатного мастер-класса
🙋♀️ Юля мощно стартанула и продала за время обучения так много работ, что окупила вип-тариф.
👩💻 У Оли было всего 2 продажи. Она могла опустить руки, но решила иначе. Оля внимательно смотрела уроки, выполняла задания и методично шла к своей цели. Она выстрелила уже после окончания курса: поставила изготовление флорариумов и их продажу на поток, уволилась с основной работы и сама планирует свой день.
И пусть результат в начале пути у девчонок был разный, сейчас они успешные мастера флорариумов и кураторы на самом крутом курсе 😊
Не получились продажи сразу – не сдавайтесь. Хотите превратить творчество в источник дохода, значит, пора относиться к нему как к бизнесу. И вот информация для предпринимателей: конверсия с холодных рассылок составляет 1-3%. Что это значит для вас? Просто настройтесь на 99 отказов прежде чем состоится первая продажа, засучите рукава и действуйте.
Приглашаю на бесплатный онлайн мастер-класс, где разберем основые этапы создания бизнеса на флорариумах с 0, а также создадим вместе вашу первую композицию https://fitomirmk.ru/?utm_source=yandexdzen